Как только самолёт приземлился в городе в котором всё оборвалось, я на секунду пожалела, что вернулась, только было уже поздно.
Я вела Давидика за руку, а он не спешно перебирал своими маленькими ножками, едва поспевал за мной.
Мы уже подходили к Артуру, только он упорно меня не замечал. Я отметила, что мой друг изменился,он отрастил бороду и в плечах стал шире. За все время мы ни разу не разговаривали по видео связи. Он все так же продолжал смотреть сквозь меня.
-Я так сильно изменилась за пять лет? - привлекла я внимание друга - Постарела?
Артур посмотрел на меня потом на ребенка и снова на меня.
-Маська твою же...- Он заключил меня в объятия, чем напугал Давида, потом присел на корточки и протянул ему руку - Ну привет мужик.
Не говорили больше не слова. Времени на разговоры будет у нас очень много. Артур взял у меня сумку и через минуту мы уже ехали по вечерней Москве.
Я смотрела в окно и пыталась уловить измениия в городе. Только изменения были у меня, изменилось мое отношение к столице.
-Я сейчас за городом живу - отвлёк меня друг- Но у меня есть и квартира в городе, куда лучше?
-Кот, мне все равно.
-Значит в квартиру едем. Мне не терпится выслушать твои оправдания, почему ты скрывала от меня такое чудо. - Артур посмотрел на ребенка, а он в свою очередь не отрывал взгляд от меняющихся высоток за окном.
***
До ночи время пролетело быстро. Артур играл с Давидом. Я даже удивилась, обычно мой ребенок не особо идёт на контакт с новыми людьми, а тут они словно видятся каждый день.Я уложила сына, а Артур ждал меня на кухне с чашкой, горячего шоколада.
-Саид знает, что у него сын? - прозвучал вопрос, как только я вошла на кухню.
-С чего ты взял, что он его?
-Да тут, как говорится к бабке не ходи. Рассказывай.
Я села напротив друга, обхватила ладонями горячую кружку. С минуту я собиралась с мыслями, с чего же начать. А друг терпеливо ждал, пока я начну.
Артур слушал меня внимательно, хмурил густые брови и тяжело вздыхал. Он встал со своего места и обнял меня, когда я рассказала, что похоронила дочь. И не отходил от меня, приобнимая за плечи. Шоколад уже давно остыл, когда я закончила.
-И как же ты с этим всем справилась?- тихо спросил друг.
-Не просто, но когда есть ради кого продолжать жить, все становится гораздо проще.
-Ты уверенна, что Саид не найдет тебя у меня?
Я на какое-то время забыла о нём, а напоминание о нём снова подняло во мне волну переживаний.
- У меня нет цели спрятаться, а лишь хочу оттянуть время. Я боюсь Артур, очень боюсь - выдала я признание, в которое сама верить не хотела - Я боюсь, что не справлюсь, не смогу устоять перед ним.
-Ты все ещё его Любишь? - прошептал друг
-Так же сильно, как и ненавижу. А что если он отнимет у меня сына?
-Не сделает он этого. Саид конечно та ещё сволочь, но так он точно не поступит. А если он вдруг все же.... - Артур задумался, а затем добавил - Сам лично ему голову откручу.
С Артуром проговорили ещё около часа. Вспоминали былые времена, он показал фотографии с отдыха. Рассказал о своем небольшом бизнесе. Открыл небольшой салон красоты и все свое свободное время посвещал своей работе.
Спать легла, когда время уже было заполночь. Сынок уже давно спал, а когда я легла, уткнулся своим носиком в мое плечо. Гладила его по его темным волосам, вдыхая самый сладкий аромат детских волосиков и постепенно погрузилась в сон.
Из полудрёме меня вырвал звук входящего сообщения.
"Спускайся Красивая"
Я возмущённо буркнула, глянув на время, убрала телефон обратно на тумбочку. Только следом пришло следующей сообщение.
"Не заставляй меня вытащить тебя из квартиры силком. Мы просто поговорим"
"Иду" - написала я короткий ответ.
Уже через две минуты спускалась по лестнице. За Давидом присмотреть, на случай если он проснется, попросила Артура. Он не чего не спросил и сам все понял, куда я вдруг собралась в три часа ночи. Только возмущённо выдохнул и кинул короткое "Иди".
У самого подъезда меня ждал черный внедорожник. Только я не решалась к нему подойти, пока окно с пассажирской стороны не опустилось и за рулём я не увидела Саида.
-Мы просто поговорим - начала я, когда села в машину, опасаясь посмотреть в глаза мужчине.
-Скажи, что забыла меня.
Я резко подняла голову и сразу же встретила черные глаза мужчины.
-Глядя мне в глаза, скажи - неунимался Саид.
Забыла все слова, язык словно прирос к небу не желая произносить ни звука. Только предательская слеза скатилась по щеке.
И в этот момент я вдруг осознала, он ведь обязан всё знать. Как только обрету способность говорить, скажу.
***
На этой неделе планирую завершить историю.Рада буду обратной связи ⭐
Обнимаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Romance-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...