Саид.
Никогда меня ещё так не ломало. Думал отпустит через неделю. Но эта сучка проникла во все мои клетки. Я закрывал глаза и образ этой невинной овечки рисовало моё подсознание.
Как она могла? Пасть так низко. Как я допустил? Подпустил ее так близко, в самое сердце пустил. Не разглядел в ней сразу, что она как все. Только строит из себя невинность.
Я заливал своё разочарование алкоголем. Литрами виски и коньяка. Только чёрта с два это помогало. Я тянулся к телефону, что бы набрать ей. Но останавливаться на этапе "вызова".
Блять. Докатился. По пьяне звонить бывшей. Опрокинув очередной бокал янтарной жидкости. Схватил телефон и разбил его об стену, что бы не читать от нее бесконечные СМС и не видеть входящие звонки. В стену полетел и стакан, и почти полная бутылка коньяка.
-Все в порядке? - в кабине забежал Рассул, посмотрел на лужу у стены, на осколки потом перевел свой взгляд на меня.
-Если я тебя хоть раз попрошу найти её, даю тебе приказ ослушаться, как бы я тебя не просил, не делай этого.
Рассул нахмурился, вижу, что хочет мне что сказать,но по всей видимости передумал. Ну и правильно не в том я настроении, что бы слушать нравоучения. Он ведь изначально остерегал меня от этой девчонки. Я не послушал, как идиот, утонул в ее небесно голубых глазах. Повелся, на её наивную улыбку. Теперь жжет в груди, да так, что не чем не потушить это жжение.
Перед тем, как Рассул ушёл об одном все же касаемо девушки попросить пришлось, друг только в ответ махнул головой. Не сомневаюсь, мою просьбу он выполнит.
***
Через месяц саднящая рана в груди уже не так беспокоила. Грузил себя работой. Командировки, сделки, контракты. Женщины. Но стоило только оставаться наедине с собой. Мысли были заняты только ею. Тот вечер, курьер с конвертом, плачущая она, с мольбами выслушать её. А может все же стоило её послушать?! Тут же прогнал эту бредовую мысль. Нет оправданий тому, что на фото.-Саид, тут флэшку принесли с записью - Рассул положил, небольшую флэшку мне на стол.
-Ты смотрел что на ней ?
-Да - качнул головой и как то неуверенно подтвердил сказанное - Смотрел.
Я не долго думая вставил флешку в ноут. Запись датированная тридцать первым декабря, невольно нахмурился. Не был уверен, стоил ли мне смотреть. А вдруг тлеющая надежда, что все ещё можно что-то исправить, погаснет навсегда. Минуту собирался с мыслями, но все же нажал на воспроизведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Roman d'amour-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...