Глава 5.

1.4K 26 0
                                    

Сердце колотилось в бешенном ритме, от пережитого страха. Не успела приехать в Москву, и вот, получай.

Как меня привезли, даже не помню. Бросила пиджак и пулей вылетела из машины. Водитель, что то мне крикнул, но слов я не разобрала. Вбежала в квартиру, закрыла на все замки, которые есть. И села на пол.

-Что это было?- сказала я вслух самой себе.

Просидев так ещё какое-то время я пошла за телефоном, который я оставила в ванной. Пропущенный от Артура и смс от папы.

Куда родитель уже умудрился вляпаться?

Я легла на диван все в том же мокром полотенце. Закрыла глаза. И вижу этот взгляд. Властный, наглый, сильный.
Таких на своё жизненном пути я ещё не встречала. Такие, как он ни перед чем не остановится.

В какой-то момент усталость и стресс дали о себе знать и я погрузилась в крепкий, глубокий сон.

Проснулась от настойчивого звонка на мобильник и стук в двери.

-Вика открой немедленно.

Я с трудом раскрыла тяжёлые веки. Скинула наконец полотенце, которое я не удосужились ещё вчера закинуть в стиральную машинку. Накинула халат и пошагала открывать дверь. Иначе Артур её вышибет.

Я только что и успела отпереть дверь. Как Артур влетел в квартиру.
-Мась ты в порядке? - С явным беспокойством в голосе поинтересовался друг.

Я только лишь пожала плечами и пошла на кухню, а друг молча направился за мной. Через десять минут на столе уже стоял горячий чёрный чай и печенье.

-Он тебя обидел? -осторожно спросил Артур

-Ты о ком?

-Мась я знаю, что вчера к тебе приезжали. Мой приятель видел нас в клубе, а потом он мне позвонил сказал, что тебя увезли.

Странно, от его слов у меня не возникло никаких эмоций. Ни страха ни паники. Вероятно лимит всего был исчерпан ещё ночью.

-Ааа ты об этом - пропела я - так это какая-то ошибка. Извинились и привезли обратно.

-Викуль я конечно не знаком с Саидом лично, но он таких ошибок не допускает. Во что вляпаться успела?

-Кто такой Саид? - проигнорировала я вопрос своего друга. А он в свою очередь проигнорировал, мой вопрос.

-Да все в порядке Кот, правда ошиблись. Я в порядке не переживай.

-Хорошо, сделаю вид, что я тебе поверил. - Облегчено выдохнул друг - может ко мне поедешь? Отец будет раз тебя видеть.

-Ты мне вообще-то обещал Москву показать.

Артур только улыбнулся и окончательно расслабился. Его беспокойство на мой счёт действовало мне на нервы. Но так было всегда, он всегда за меня переживал и защищал, если того требовали обстоятельства. А я злилась на его чрезмерную опеку.

Артур, как и обещал показал мне Москву. Не всю конечно, но как он мне сказал, самые красивые места. В завершение дня друг все же привез меня к себе. Потому, что отец его одного на порог не пустит, тараторил мой псевдо-парень. И я поддалась на уговоры. Тем более сложно было отказаться от горячего, вкусного ужина.

-Может все таки у нас останешься. -Уговаривал меня отец моего друга. Суровый, на первый взгляд мужчина. Но безумно добрый. Артур этим на него похож. Он вообще сильно походил на отца внешне. То-же блондин, голубые добрые глаза.

-Не дядь Коль - обняла я мужчину - Спасибо, но как нибудь в другой раз.

-Увези девушку- Строго приказал сыну, а меня одарил самой доброй улыбкой -Отцу, моё почтение.

-Так точно- прохихикал Артур- Поехали девушка.

Артур проводил меня до самой двери, как я не протестовала, но пока я не вошла в квартиру, друг от меня не отстал.

Я позвонила папе, разговор был не долгий. Он всё куда то спешил.

-Работы много дочь. Я тебя люблю мартышка.

Я не стала рассказывать ему о моём ночном приключение. Зачем ему лишние переживания. К тому же не чего не случилось же, что бы рассказывать. И не стала спрашивать его во что он ввязался. Я все же надеялась, что действительно произошла ошибка. Но как только я об этом подумала. Телефон завибрировал от входящего СМС, от неизвестного мне номера.

"Как прошел твой день Красивая? Подумала, как будешь отдавать долг отца?"

Вот же чёрт. Откинула телефон в сторону. Завтра же куплю новую сим-карту.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя