Смотрела на него и мне хотелось прочесть его мысли, понять природу его поведения, его действий. Мне бы хотелось верить в то, что я возможно ему нравлюсь. Только это предположение я прогнала прочь. Потому, что слишком большое будет моё разочарование, окажись это не так. А мне меньше всего хочется потом "зализывать" свои душевные раны.
Да и как я могла понять его поведение, если я себя то понять не могу. Чем обусловлено то, что к Саиду у меня зарождалось не ведомое мне ранее чувство. Он ведь даже не чего для этого не сделал. Кроме того, что ведёт себя, как мой хозяин.-Тебе помочь? - направил мужчина на меня свой тяжёлый взгляд.
От его тона и пристального внимания мурашки по спине. Я только сильнее прижала к себе колени.
"Бежать от него надо Вика, бежать"- кричал мой внутренний голос. Я бы и рада к нему прислушаться, только некуда бежать.
-Может я все же не поеду?- едва я успела сказать, как сильная мужская рука схватила меня за лодыжку и я оказалась на краю дивана. А Саид навис надо мной.
Халат задрался не прилично высоко, оголяя бедра и хлопковое бельё. Я судорожно стала поправлять одежду. Но когда над тобой нависает крепкое мужское тело, задача не такая уж и простая.
Моя возня не осталось не замеченной, как и открытые части тела.-Черт - Саид выпрямился- давай быстрей собирайся. Я буду ждать тебя в машине.
После ухода Саида, мне потребовалась минута, что бы собраться с мыслями.
И десять минут, собрать сумку, и одеться.
Накидала в сумку самое необходимое.
Вещей взяла на пару дней, оставаться у него на более длительное время в мои планы не входило. Да и ему моё присутствие в его доме, тоже надоест.На улице у машины ждал Рассул. Когда он меня увидел нахмурился и кинул недовольный взгляд на Саида. Вежливо по приветствовал и открыл заднюю дверь черного джипа.
Я помню, что дорога до дома Саида занимала не меньше часа. И просто прикрыла глаза и сама не поняла, как провалилась в сон.
Проснулась, когда машина остановилась. И дверь со стороны водителя и где сидел Саид хлопнули. Позднее время и усталость делали свое дело, просыпаться окончательно не хотелось. Продолжала сидеть в полудрёме в ожидании, когда дверь откроют и меня позовут. Однако дверь автомобиля ни кто не спешил открывать. Мужчины бурно, что то обсуждали на улице. Только о чем они говорили слышно не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Romantik-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...