Глава 7

1.4K 32 0
                                    

Я послушно села в машину, но придвигаться ближе к мужчине не стала. Он сидел в полоборота и внимательно наблюдал, как я прижимаюсь к двери. Я же старалась на него не смотреть и не обращать внимания на его, едва заметную улыбку. Что давалось мне с огромным трудом. Должна признать, мужчина он красивый, даже слишком. Одет с иголочки, стильный серый костюм тройка сидел на нем идеально. Уверенна, в его арсенале не один десяток воздыхательниц. Сама же поморщилась от своих мыслей.

-Ну что ты такая зажатая Принцесса -мужчина не сводил с меня своих карих, почти черных глаз - В клубе мне показалось, что ты более раскрепощенней.

Я обернулась на мужчину, широко распахнув глаза, стараясь, как можно убедительнее изобразить, что я не понимаю о чём он.

-Девочка не делай вид, что ты меня не поняла -лукаво подметил он - Уверен, ты узнала меня ещё при первой встрече.

-Узнала - отрицать очевидного не имело смысла, к тому же он прекрасно считывал мои эмоции.

Весь оставшийся путь мы ехали молча. Я не сводила глаз с окна, что бы не упустить момент если вдруг меня повезут за город. Да даже если и повезут, что я смогу сделать?! Только если выскочить из машины на ходу, в таком случае я вряд-ли останусь жива после такого манёвра. Но мои страхи не сбылись. Мы остановились у ресторана. Артур мне про него как то рассказывал и обещал меня в него сводить. Убеждая меня в том, что данное заведение считается чуть ли не первый Московским рестораном.

Дверь с моей стороны распахнулась. -Ну чего сидишь Красивая? - Мужчина протянул мне руку, что бы помочь мне выйти из машины. Однако я его помощь проигнорировала и сама ловко вышла из автомобиля.

-Зачем вы меня сюда привезли?- Разглядывала я высокое здание, смотрела куда угодно,но только не мужчину.

-Разве я не могу пригласить красивую девушку в ресторан?

Я с прищуром глянула на мужчину. Он едва улыбался. -Слушайте я с вами ни куда не пойду и я не голодная.

-Пойдешь девочка - приказным тоном сказал мужчина- Ты мне должна.

Он резко и больно схватил меня за предплечье и потащил в сторону входа ресторана. Не стала выдераться и закатывать истерику, что бы не превлечь лишнего внимания. Мужчина почувствовал, что я покорно последовала за ним и ослабил хватку.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя