5: ТЫ ОССОБЕННАЯ

3K 102 32
                                    

Как только я вышла с кабинета, увидела огромный коридор перед собой. Он был настолько большой и длинный... Я в жизни такого не видела.

Куда идти я не знала, по этому просто пошла вперёд. Как я поняла и потом вспомнила слова этой женщины, это академия. Видимо, студентов тут пока нет, так как было тихо и пусто.

Я не знала что мне делать и куда двигаться дальше, но мне нужно было найти выход, и я это сделала. Хоть и не так быстро как хотела.

Я вышла на улицу и увидела, что тут вообще всё по другому. Не так как на земле.

Растения совсем другие. Красивее и прекрасней. Солнце светит, но оно такое огромное и прям золотое. Облака как будто нарисованы. Идеальной формы, идеально белые и просто хочеться смотреть на них часами но... Я хочу домой, а не стоять и любоваться.

На выходе из территории, я увидела двух девочек. Я пошла к ним.

Т: девчонки привет 🙂вы можете помочь мне?
?: конечно. Чем?)
Т: вы не знаете как отсюда выбраться? - неловко произнесла я.

Они переглянулись между собой.

? : откуда? 😕
Т: ну, с вашего мира или как там вы называете...
? : эм... 😕
? : а тебе зачем?
Т: ладно, проехали. - отмахнулась я и уже хотела уходить.
? : подожди. - произнесла девушка с красными прядями. - ты случайно не т/и?
Т: т/и. 🤨

Боже мой, да что происходит?

Ами: я Амина. А это Аня) - представилась девушка с синими прядями.
Нюта: прости что так отреагировали на твою просьбу. Мы просто не думали что ты уже здесь) 🙂
Т: эм... Вы можете мне объяснить пару моментов?
Ами: конечно, что именно?)
Т: почему вы знаете моё имя?
Нюта: потому что ты т/и! О тебе все знают и все говорят.
Т: 🙁
Ами: Нют, она ведь только узнала о своих способностях. Она же совсем не знает ничего. - произнесла она подруге, а потом взяла меня за руку. - пошли, мы тебе всё детально объясним)

Мы пошли по территории академии.

Нюта: начнём)
Ами: ты, та которую сейчас все сдесь обсуждают.
Нюта: твоё имя почти на каждом шагу можно услышать)
Т: 😕
Ами: все только о тебе и говорят.
Нюта: слух такой. Ты та, которая только только узнала о своих силах. Только начала познавать свои супер способности.
Ами: ты единственная, у кого так долго они не появлялись.
Нюта: многие тебя осуждают за это. Считают тебя слабой и обделённой...
Т: это кто так говорит?
Ами: ну, есть такие. 😉
Нюта: есть и те, что восхищаются тобой...
Ами: но их намного меньше.
Нюта: в основном, все говорят только о том, что должна появиться девочка, которая только только получила свои способности и считают тебя обделённой. Кто-то говорит, что ты давно имела их, но только испытала, по этому считают тебя глупой. А кто-то поговаривает, что ты имеешь одну из сильнейших сил, которые только существуют...
Т: так, а почему обо мне все так говорят? Ну появиться девочка, глупая, обделённая, не опытная. Ну и что такого?
Ами: для нас это впервые. Мы все получили способности ещё в детстве. Кто-то в два, кто-то в четыре. Я например, в три, также как и Нюта...
Нюта: да.) А ещё, мы родились в один день. Только время разное)
Т: а вы не сестры?
Ами: нет. Многие так и думают из-за нашей покраски, но нет... Это мы сделали так специально.
Т: а какие у вас силы?
Ами: я владею стихией воды) и ещё могу создавать звуковые волны. В основном это всё то, что имеет ритм.)
Т: ты типо музыкой можешь управлять?
Ами: мг)
Т: а ты?)
Нюта: а я владею стихией огня. А ещё, я как маленький купидон. Имею силу любви)
Т: можешь приворожить?
Нюта: хах, не знаю) мы только поступили на первый курс. Только будем познавать свои силы)
Т: а да? А разве вас... Стоп. А что вы до этого делали?
Нюта: до этого мы росли, учились ходить и разговаривать. Всё как на Земле, только в школе у нас были дополнительные занятия по умению сдерживать способности.)
Т: ааааа.
Ами: а ты? Какие способности у тебя?)
Т: у меня тели... Теле... Кароче, я могу двигать предметы)
Ами: вауууу...
Нюта: ничего себе. 😳
Т: что по реакции?)
Нюта:это просто, одна из самых сильных способностей.
Ами: так вот почему некоторые восхищаются тобой)
Т: потому что знают о моей способности? 🤨
Ами: да)
Т: а куда мы пришли?

Пока мы болтали, я и не заметила как мы пришли к какому-то большому и очень красивому зданию. Здесь было много людей. В основном подростки. Всё это было на одной территории.

Ами: это наше... Скажем так, общежитие)
Т: ого.
Нюта: да)
Ами: теперь оно и твоё тоже) - обратилась она ко мне.

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя