55: ОЙ, Я ВИЖУ СЛЁЗЫ

2.2K 83 16
                                    

Сходили с парнями на фильм. Провели время, просто чудесно. Компания Ярика, просто чудо. Да и сам Ярик, не такой уж и бабник. Точнее, всё не так как о нём говорят. Да, с многими встречался. Да, много девушек было. Но расставались не потому, что они ему надоедали, а потому что девочкам хотелось чего-то большего. Одни многого требовали, другие изменяли. Были и такие, что бросали парня, из-за того, что им нравился Ваня и они, встречались с парнем, чтобы вызвать у Вани, чувство ревности. Когда их ожидания, не приравнивались с реальностью, они просто признавались Ярику и расставались. Этот вечер, заставил меня изменить своё мнение, по поводу парня. Я думала, он просто использовал девушек, а оказалось, что в какой-то степени, использовали его. Моё мнение изменилось, а значит и отношение к парню тоже. Я правда, не собираюсь ему сразу же говорить ДА, но узнать его по лучше и позволить ухаживать никто не запрещал. Тем более, он такой романтик и такой милашка.

Подруги и друзья, сразу же после фильма поехали домой, а мы с Яриком, ещё немного погуляли по вечернему городу. Я насмеялась и очень круто провела время.

Я: завтра погуляем? 🙂-спросил парень, стоя у двери моего блока.
Т: почему бы и нет?😊
Я: отлично 😏. И ещё вопрос...

Он начал, но я уже успела открыть дверь в блок.

Я: ты... - неловко спросил парень. - не целуешься на первом, так ведь? 🙄
Т:... Пхахах...
Я: 😆
Т: нет, не целуюсь 😆
Я: прости. Глупый вопрос 😌
Т: та ладно. До завтра 🙂-я обняла парня, а он обнял меня в ответ.
Я: спокойной ночи 😏
Т: спокойной 😊

Я зашла в блок и увидела всех четырёх парней.

В: т/и, ты не целуешся на первом? - перекривлял парень.
Т: ха ха. Смешно 😼
В: очень 😒
Т: ты такой злой. Тебе секса не хватает? 😼 Девчонки больше не дают?

Аня вышла с душа.

В: да на меня такие тёлки вещаются, ты и рядом не стоишь 👿...
С: о, акула...
Т: какие тёлки, такой и ты...
Нюта: о, Анек...
В: в смысле какие тёлки, такой и я? 👿
Нюта: а почему Анек? Почему не далбаёб? Тебе такое прозвище больше идёт. - кинула подруга, махая головой перед Сашей.
С: чё? 👿
Т: Дипинс, ты ебёшь себе подобных. Таких же смазливых и ничтожных. - заявила я парню.
В: ебало своё закрой😠
Ами: эй, вы чего?

Обстановка накаляется. Я стою лбом к лбу с Дипинсом. Аня с Сашей.

С: ты много пиздишь, тебе не кажется? 😠
Нюта: я бы перекрестилась😼...

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя