Пока Амина отвлеклась на нас с Гайкой и перестала петь, Луна перехватила её взгляд и начала что-то бубнеть. Я не слышала ничего, и ничего не поняла, но после слов девушки Амина встала и пошла к бару. Достала бутылку и хотела откусить горлышко, но я вовремя вмешалась и откинула бутылку с её рук.
Я не знаю как это действует, но когда я зла, контролировать свою силу мне намного проще.
Нюта: что ты тварь ей сказала? - подорвались подруга, подойдя к Луне.
Луна: есть стекло. 🙂-с розовыми зрачками, произнесла девушка.После, Аня тоже пошла к бару.
Да, что ж такое...Я махнула рукой и двинула Аню, вместе с Аминой в стену. Девочки ударились, но зато пришли в себя.
Весь клуб же смотрел на нас. Во мне начал бурлить экстрим и азарт. Мне нравилось то, что сейчас происходит, но мне очень не нравится, что моих малышек кто-то обижает. Я зла, очень зла.
Развернувшись к Луне и хотела уже ёбнуть её с кулака, но девушка опять пыталась загипнотизировать меня.
Она смотрела мне прямо в глаза и немного я понимала что изменения есть. Но меня не берёт почему-то гипноз. Я не знаю... Возможно я одна из тех, на кого он просто не действует.
Луна: разбей бутылку, себе об голову. 🙂
Т: ты ебнулась? Подруга? 🤨Я подняла руку к полочкам за барной стойкой и притянула к себе бутилку вина, замах и... Разбила её об голову этой Луны.
Т: проспись) - произнесла я, смотря на девушку что была в отключке.
Гайка: ах ты ж, сука... - она подняла руки и от неё начал идти чёрный дым, а после, кучу пауков.Я пауков не боюсь, по этому, для меня это было не страшно. Аня быстро среагировала и начала обпаливать их своим огнём. Было круто смотреть на неё со стороны. Такая серьёзная и крутая.
Спустя время, её огонь начал гаснуть от того, что её руки начали синеть. Они как будто начали замерзать. Анек, или как его там, был причиной этого.
Амина как только увидела его рядом с Аней, тут же выпустила из своих рук, волну из нот. Они обвили парня и заставили согнуться, держась за уши, видимо оглушила. Аня в это время, сумела отогреть свои руки.В: хватит! - крикнул парень и освободил своего друга от нот, создав ярко-фиолетово сияние в руке. После чего растёр её как пепел.
Анек: ты что, сука! - крикнул он Амине. После чего направил на неё осколки льда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
FanficСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...