31: СОН, КОТОРЫЙ ПРИЧИНЯЕТ БОЛЬ

2.5K 94 8
                                    

Я переоделась и решила отдохнуть. Легла спать.

Всё бы ничего, если бы меня не разбудили.

В комнате были все парни и мои девочки. Ваня и Саша, сидели у меня на диване, а Жожо сидел на корточках, рядом с моей головой.

Т: и какого хуя вы здесь делаете? 🤨
С: это ты какого хуя орёшь? 😒
К: это во первых... 😕В во вторых...
В: что тебе снилось? - встревоженная спросил парень.
Т: 🤨 ничего...
Нюта: боже мой, т/и. Ты подрывалась и чуть ли не подлетала с кровати... 😦
Ами:будто тебя кто-то кидал во сне...
В: ты не помнишь что тебе снилось? 🙁-спросил он, взяв меня за лицо.
Т: убери руки свои 😕

Я встала и села на кровать. Парни, так и продолжили сидеть неподвижно.

Моя рука, в области кисти, начала ужасно печь, а потом и вовсе ныть и гореть. Подняв её, на ней появился, будто порез от лезвия, вдоль...

Кровь начала течь, а я, пыталась закрыть рану, чтобы не струилась...

В: ебать! 😳

Парень схватил мою руку и начал останавливать кровь, своею силой мысли, накрыв рану рукой. И сейчас, я смогла увидеть его руки. Они не были перебинтованы, а это значит, что наш с ним поцелуй, был иллюзией.

Нюта: боже мой... 😦
Ами: что за... 😳
В: как ты можешь не помнить, что тебе сниться? 😠
Т: я...🙁

А я просто, в недопонимании. У меня шок. Я ничего не помню и ничего не знаю. Откуда? Как? Почему? Все эти вопросы, остаются без ответа.

В: что с тобой происходит? - кричал парень, на гране срыва.
Т: я не знаю! - также криком, ответила я.
В: как это ты не знаешь? 😠
Т: не ори на меня! 😠
В: это ты не смей орать! 😡
Т: отпусти меня. - я дёрнула рукой и хотела пойти в душ, но Ваня вновь попытался меня дёрнуть.

Я заморозила его, а с ним, и всех остальных. Девчонок не специально, но так получилось.
Я пошла в душ, а спустя некоторое время, появился Ваня. Шум из комнаты тоже слышала. Парни с девочками, начали то-ли спорить, то-ли просто разговаривать...

В: не смей больше использовать свои силы, против меня. 😠-зло произнёс парень, смотря на меня через зеркало.
Т: 🙄-я просто закатила глаза, держась за раковину в ванной.

Парень подошёл ко мне и развернул к себе. Было резко, но я бы не сказала, что это было грубо.

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя