58: В ПАРЕ С НИМ...

2.1K 87 12
                                    

Мы с Ваней, пытались создать этот, Защитный шар. Парень может, а у меня не получается.

Ну как я могу, используя телекинез, создать Защитный шар? Как я могу, используя молекулярное ускорение, создать эту энергию? Как с помощью замораживания, смогу создать защиту? Никак! У меня не выходит.

Ваня создаёт фиолетовый шар. Я пытаюсь сконцентрироваться, чтобы создать подобное, используя свою энергию и телекинез. Подумала, что смогу создать шар и склеить его вместе с шаром парня, но ничего не выходит.

В: ты можешь сосредоточиться? 😠-возмущался парень.
Т: не могу!😠
В: а ты смоги!😠
Т: заткнись! 😠

От того, что моя энергия соприкасаеться с его, они просто исчезают.

Т: блин! - психовала я.

Я уже была на гране срыва. Злость просто бурлит внутри меня. Всё эта обстановка накаляется с каждой секундой. И с каждой секундой, мне становиться всё сложнее...

В: включи мозги, т/и!😠
Т: закройся! Пожалуйста - кричала я - не беси меня. 😠

Он создаёт шар

В: подумай хорошо...
Т: сука! 😠-вырывается у меня и я просто разрываю своей способностью, шар парня.

Вячеслав: 😼

Т: ты можешь закрыть свой рот? 😠
В: не могу!😠
Т: достал! Пищишь и Пищишь! Ноешь и ноешь! Сколько можно?
В: пока ты не включишь  свою голову и не будешь думать!... 😠-также кричал парень.
Т: я пытаюсь! 😠Я не учила эту тему, потому что я устаю за весь день! 😠Я не могу разорваться! Не могу быть и там и там! Мне не хватает времени!
В: а с Яриком гулять, у тебя хватает и сил и времени! 😠
Т: это никак тебя не касается! 😠
В: касается! 😠Потому что вместо того, чтобы закончить всё быстро, я должен возиться с тобой и стоять здесь! 😠
Т: я стараюсь! 😠Делаю всё что в моих силах!
В: но этого не достаточно! 😠А значит плохо стараешься! Плохо знаешь материал! 😠 Тупая потому что!

На нас уже уставился весь клас, включая преподавателя, который просто наблюдал за нами со стороны.

Т: это я тупая? 😠

На фоне злости и ненависти к этому, самодовольному парню, я уже не могла сдерживать себя.

Мах рукой и парень отлетает от меня, но не падает. Ещё мах, и указка, летит прямо в сторону парня, острым концом к нему.

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя