49: РАСКАЧАТЬ ТОЛПУ

2.2K 84 5
                                    

Раскачать толпу.
Шаг первый:

Ами: и так... - подруга немного отошла, чтобы я стала ближе к пульту. -...задача каждого диджея, заставить толпу, включить тело и отключить мозг.

Девушка включила быструю музыку, и парочки тут же начали расходиться. Аня подошла к нам и стала наблюдать за тем, как Ами учит меня чувствовать.

Ами:... Что бы тебе это удалось - она сняла с себя наушники и одела их мне. -...тебе нужно как минимум, первобытное чувство ритма

Девушка потянула некоторые кнопки вверх.

Ами: поверхностное знание математики 😏
Т: 😏
Ами: и основы биологии, за девятый клас. Например... - она указала мне на средний ряд на пульте. - ...фасовая линия, контролирует бёдра. 🙂
Т: мг...
Ами: это, самое главное место 😉

Толпа учеников двигалась, но не так открыто. В основном, двигали бёдрами под бит и продолжали разговаривать, держа в руках свои стаканчики.

Ами: по началу, будет сопротивление... - указала она на толпу. - надо быть терпеливым 😊
Т: мг...
Ами: ищи одного человека, который готов отдаться танцу. 😏

Я ещё раз посмотрела в толпу. Встретилась взглядом с каждым бруталом, а особенно с Сашей и Ваней. Парни сидели в стороне от всех, вместе со своими подстилками. На руках у Вани была Луна и что-то там ему шептала на ухо, но было видно, что парень толком не вникает в суть её слов. Саша тоже смотрел в нашу сторону, и в отличие от Вани, не руках никого не держал. Гайка сидела рядом и болтала с Колей.
Я отвела свой взгляд, придерживая наушники одной рукой у уха, и двигалась под бит, который создавали, пока что вместе с подругой. Посмотрела на Аню.

Т: Ань, 😏 хуярь😉
Нюта: 😼

Девушка начала двигаться и задом направилась в середину танспола. Людей пока нет, но это не на долго.

Ами: и так... - девушка ещё что-то поджала и прокрутила круг. Музыка немного изменилась, и от этого, по телу даже прошлись мурашки.

Ами: следующий шаг, ритм сердца. Я начинаю, со 120 ударов в минуту. Обычно такой пульс у бегуна, на длинной дистанции...

Аня без стеснений двигала телом и отдавалась музыке.

Ами: количество битов решает всё. Оно управляет телом... - девушка указала мне на пульт, и намекнула подтянуть некоторые клавиши.
Т: поняла. 😊

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя