27: ТЫ ТОЧНО НЕ АНГЕЛ?

2.3K 90 3
                                    

Мне стало так больно, что я уже была не в состоянии стоять на ногах. А парень продолжал. Ему было мало моих слёз.

В: ну и хули ты сейчас тут ноешь? - присел он на корточки, чтобы быть хоть немного на уровне со мной. - думаешь кто-то сжалиться над тобой и успокоит?

Я просто всхлыпивала, закрыв руками лицо.

В: бедная т/и, никому не нужная. Помогите ей...
Т: пожалуйста. Прекрати😭
В: пожалуйста, прекрати. - перекривлял он. - мне больно 😩
Т: 😭
В: ты жалкое ничтожество😒

От третьего лица :

Парни зашли в библиотеку, чтобы взять нужные книги на урок. Пройдя несколько книг, они увидели девчонок с их блока и Луну с Гайкой. Также они увидели самих себя, которые дрались с их соседками.

С: что за хуйня?🤨
К: ахуеть😳

Парни сразу же подошли ближе. Как только Ваня увидел т/и, сидящей на полу, а рядом с ней, типо Он, парень тут же кинулся туда.

В: пожалуйста прекрати 😩 мне больно!

Т/и девушка ничего не ответила, начала плакать ещё больше.

В: ты жалкое ничтожество...

И парень ищез.

Конец истории от третьего лица.

Т: почему ты так говоришь? 😭
В: т/и... 😟

Ваня начал подымать девушку с пола.

Т: не трогай меня!😢 Не прикасайся! - дёрнулась девушка, подняв свой взгляд на парня.
В:😟
Т: я ненавижу тебя! 🥺
В: 😠

Парень развернулся к Луне и Гайке.

В: вы что, суки, ахуели? 😠
Луна: Вань... 😟
В: я спрашиваю! - кричал парень.
С: как вы посмели, скопировать наш образ? М? 😠 Гайка!
Гайка: мы просто... 🥺

Нюта: т/и, ты как? 🥺-кинулась ко мне подруга.
Т: никак... - я вытерла свои слёзы и пошла на выход.

Девчонки побежали со мной, но я не хотела сейчас никого видеть рядом с собой. Хотелось побыть одной. Не люблю когда мои слёзы видят другие. Чувствую себя слабой.

Ами: т/и, это была илюзия...
Т: мне плевать! Оставьте меня в покое. Пожалуйста 🥺
Нюта: 😟
Ами: 😔

Я пошла на выход, а позже, вообще за территорию академии.

Чувствовала себя паршиво. Начала обдумывать всё. Вспомнила парня и его слова. Потом вспомнила как он смотрел на меня, растеряным видом. Потом как он кинулся на этих шлюх. Иллюзия... - подумала я. А разве это не правда? Все они такие крутые. Сильные. Имеют по несколько способностей. А ты т/и? Что имеешь ты? Двигать предметы? Та ты даже с этим не всегда справляешься. Ты даже семью свою потеряла.

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя