76: МОЁ ЖЕЛАНИЕ

2.1K 92 66
                                    

Т:... Лет? 😫Аааа
В: ты меня вчера не отравила, решила сегодня раздавить? 😼

Я была на руках у парня. Что бы быть точнее, он сидел на диване в общей, а я упала прям ему на колени своей пятой точкой, а ноги мои, на коленях у Саши.

С: ну, я бы предпочёл поменяться с Ваней местами...
В: 🤨-посмотрел на друга.
С: а точно, ты же ревнивый 🙄
Т: придурки... Отпусти меня, Дипинс! 😠-держа полотенце, я пошла в свою комнату, что бы наконец то одеться.
В: малыш, ты теперь, телепортироваться можешь?😏
Т: заткнись и не называй меня так!
В: малишка...

Зайдя к себе, на меня тут же накинулись девчонки с вопросами. Они были максимально разные. Начиная от подробностей по поводу девственника -Дипинса, заканчивая моей новой способностью...

Так и просидели мы с девчонками за сплетнями до вечера. Позже они пошли в магазин, так как надо было купить продуктов, а я осталась дома.

Сидела, смотрела видео, тут оп... И я не чувствую под собой кровати. Секунда, и я валяюсь на полу, у мальчиков в комнате.

Т: сука... 😫-поднялась я.

На бедро нормально так приземлилась, да и рукой тоже хорошо так ударилась. Подняться было сложно, но возможно и это плюс. Ничего не сломала...

На тумбочке Дипинса, я увидела что-то типо блокнота. Мне естественно стало интересно, что внутри...

Т/М: неужели Дипинс, ведёт дневник? 😆

Подошла к тумбочке, а там чёрная тетрадка с надписью "DEATH NOTE"
Что за бред? Сам придумал, или это ему кто-то из друзей подарил? - подумала я и потянулась к ней, но меня тут же остановила боль в руке.

Я схватилась за свои пальцы, с который шёл пар. Ошпариться тетрадкой? Это что, у него защита такая? Чтоб никто не читал, сколько раз он сегодня дрочил? Нашёлся мне, таинственный парень...

Рука ужасно пекла и болела, даже на некоторых участках ожога, было видно капельки крови.

Я чувствую прикосновение на моей талии и горячий поток воздуха на шеи.

Т: 😦- воскликнула я и развернулась к нему.
В: что ты тут делаешь? 😼 Меня ждёшь? Всё таки передумала и решила стать моим тренажёром?
Т: Дипинс, мечтай дальше... - кинула я и хотела его обойти.
В: малыш, - схватил меня за руку и притянул к себе. Охватил мою талию. -...разве это не ты мечтаешь, переспать со мной? 😼
Т: я? Ты серьёзно? 😕Да если бы я хотела, Дипинс, ты бы уже давно был у моих ног!
В: да? 😼
Т: да.
В: но ты не хочешь? 😼
Т: иди нахуй...

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя