Урок прошёл ужасно. Для меня лично. Мне было жутко стыдно и обидно, что ко мне такое отношение. Этот преподаватель действительно, относиться ко мне, как к отбросу какому-то. Позорит, унижает, много требует. Вот например... К концу урока он задал домашнее задание всем одинаковое, а мне гору книг, чтобы я читала. Отлично. Все по абзацу, а т/и пол библиотеки.
На перемене мы сходили, взяли себе милкшейк. Как в в прошлый раз. Проходя через информационную доску, Амина обратила внимание на плакат.
Ами: девчонки, давайте запишемся? 🙂
Т: о, нет. Я пас.
Нюта: почему? 😕
Т: мне лень.
Ами: та ну... Это же круто🥺
Нюта: тем более, у тебя очень красивый голос 🙂
Т: 🥴нет. Мне лень будет ходить на репетиции, да и со всех инструментах, я могу играть только на гитаре. 😒
Ами: ну и что?
Нюта: я тоже только на ударных играю.
Т: та не. Не хочу. Простите девчонки, но тут без меня 😉
Ами: 😞
В: в что такое? - Послышался голос сзади. - голоса нет? 😏
С: правильно делаешь, что отказываешься. Мне не прийдёться затычки в уши покупать. 😏
Т: ах... 😌Как же ты меня бесишь.
С: правда? 😏
Т: что то хотели? Или просто решили доебаться?
В: а что ты грубишь сразу? Дерзкая сильно? По еблу никогда не получала?
Нюта: ребят, идите куда шли.
С: а ты не влезай. Не с тобой разговаривают.
Т: а ты рот свой закрой! И не дерзи ей!
В: а то что? 🤨
Т: а то...
Ами: т/и, хватит. Не разговаривай с ними. Пошли.
В: нет! Она останеться с нами! - схватил меня за руку.
Т: да ты ахуел? Руку убрал свою!
В: рот закрой! И не разговаривай со мной в таком тоне! 😠
Т: а ты не ори на меня! 😠Парень держал меня за руку, а после, сильно надавил на место, где был порез. От таких действий, я с крутилась и начала шипеть от боли.
Т: 😣
В: 😠
Т: ты ужасен 🥺-у меня уже начали наворачиваются слёзы и вновь не от обиды, а от боли.Аня пустила огонь, Коля потушили его водой. Амина пустила сетку нот, которые глушили парней, но Жожо поразил её ударом молнии, от чего девушка упала на пол, а её магия тут же ищезла.
Т: ну тварь... - кинула я и швыранула парня.
Ваня схватил мою вторую руку и прижал меня к стене, держа мои руки над головой.
В: ты зря это сделала 😠
Т: правда? 🙄-я ударила парня междуног с колена и кинулась к Амине.Когда мы подняли Амину, ко мне подошёл Саша и схватил за лицо, повернул на себя.
Он смотрел мне прямо в глаза, и я поняла, что он пытается порыться в моей голове. Ну что ж, пускай роеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
FanfictionСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...