Новый день. Новые планы. У кого-то да, но не у меня. Я пол дня провалилась на кровати. Даже еду заказывала в блок, чтобы не идти есть в кафе, не говоря уже о готовке. Девчонки с самого утра на репетиции. Их никто не заставляет. Они сами очень ответственно к этому относяться. Им нравится то, чем они занимаются. Они нашли себя, что не скажешь обо мне.
Я ещё немного повалялась на своей постели и решила сходить, посмотреть телевизор.
Вышла в общую и умостилась на огромном диване. Включила что-то, что первое попалось и просто втыкнула, поедая чипсы.
Так прошло несколько часов.
Я ела всё, что только можно было заказать.
Мороженное, пиццу, чипсы, кола, картошка, фрукты...
И всё это, как свинья.
Даже когда испачкалась йогуртом, просто тернула по майке рукой и похуй. Плевать. Выгляжу как алкашка какая-то. Растрёпаные волосы. Под глазами мешки. Футболка грязная. И что? Ну и пусть. Мне похуй как я выгляжу...
К: оооо🤨-посмотоел на меня парень, что только что зашёл с улицы вместе с друзьями. - а нам что, воду отключили? 😕
Т: 🗿
С: зайка, выглядишь хуже чем обычно. 😼
Т: 🗿мг. Бывает...
Ж: та что с ней? 😕
В: малышка упала в депрессию 😌
Ж: аааа🙄
С: зайчик, не грузи себя. - потрепал он мои волосы, когда они проходили мимо меня, к своей комнате.
Т: 🗿На мой телефон пришло уведомление, но я не спешила смотреть, что там. Продолжила смотреть какой-то сериал.
Сегодня воскресенье, а значит завтра в академию. А значит нужно будет, вставать завтра по раньше. А значит сегодня нужно отоспаться.
Я выключила телефизор и пошла в комнату. Завалилась спать.
Проснулась спустя час, из-за того, что мне звонили.
Это были девчонки. Хотели узнать, как я. Мы созвонились, поговорили... Они ещё репетируют и сами не знают, когда точно вернуться в блок. У них там что-то не получается...
В общем, я встала и решила сходить в душ.
Когда зашла туда, поняла, что в душе ктото есть. Вышла, села на кресло подождать.
Так долго ждала, что пришлось развалится, чтобы было комфортней. Смотрела в потолок и думала "разве похуй что дверь открыта?" "почему не закрылся?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
FanfictionСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...