47: ПОЧЕМУ ТЫ ТАК БЛИЗКО?

2.4K 98 25
                                    

Т: 😒
В: 😾

Я просто развернулась и ушла. Зашла в актовый, но и там я девчонок не обнаружила.

Я немного уже успокоилась и даже, чувствовала себя спокойно, будто удав, который только что поел.

Так как девчонок здесь нет, и мне тут делать нечего. Тем более, скоро начнётся урок.

Я почувствовала, что сзади меня кто-то стоит. Я была уверенна что это был Ваня. Была уверена, что сейчас он начнёт как обычно, ко мне придираться и мы снова с ним подерёмся, но... Это был не он. Это был Ярик.

Я: т/и...
Т: что? 😕Что ты опять от меня хочешь? 😕
Я: почему ты меня игнорируешь? Что я не так сделал? Почему такое отношение ко мне?, 😕
Т: да потому что меня бесит, что ты  за мной бегаешь!,😾 меня бесит твоё морда и твоё присутствие. Почему ты просто не оставишь меня в покое? 😾
Я: потому что я не тот, который отступает при первом же НЕТ.
Т: но это НЕТ, уже не первое и не десятое!😾 Сколько мне ещё раз сказать его тебе, чтобы ты отстал? 😾
Я: не сколько! Не сколько, потому что я не отстану...
Т: да что с тобой не так? 👿
Я: Я люблю тебя, т/и!
Т: да ты не меня любишь, а пополнять свой список подруг, с которыми ты переспал...
Я: та сколько ещё мне раз тебе сказать? Я не хочу от тебя просто секса. Я больше не тот парень, который был раньше. Ты изменила меня и я не собираюсь отступать. Я добьюсь тебя, любым путём 👿
Т: удачи... 🙄 - закатила глаза я и хотела уйти, но Ярик, ну прям очень настойчив.

Схватил меня за лицо и попытался поцеловать, но не тут то было. У меня реакция отличная на подобные вещи...

Быстро среагировала, увалила парню пощёчину. Звук был таким звоним, что я даже немного испугалась, что могла сломать ему там что-то...

Т: не приближайся ко мне! 😠

Я оттолкнула парня и вышла с зала. Пошла на урок.

В: не плохо 😼
Т: 🙄 не трогай меня сейчас, потому что я не в состоянии сдерживать себя. - не останавливаясь, произнесла я. - Взорву твою бошку и твоим шлюхам прийдёться собирать твои мозги...

Секунда, и парень прижал меня к стене, приблизившись к моей лицу, а особенно губам.

В: так не сдерживай... 😼-прошептал парень, мне в губы. -разорви как ты это сделала недавно 😼
Т: ты сомневаешься что я это сделаю? 😼-также шёпотом, спросила я, только ближе приблизилась к его губам, что они даже соприкоснулись несколько раз.
В: 😼
Т: отвали Дипинс. - оттолкнула я его, но блин... Когда он так близко, мне сложно.
В: бля вот... - прижал он меня, как обычно соприкоснувшись лбами. - почему ты такая...
Т: 😼
В: 😌- тёрся своим носом  об мой.
Т: какая? 😼
В:...
Т: и ты хочешь сказать, что ничего ко мне не чувствуешь? 😼
В:... 😼Нет.
Т: тогда почему ты так близко? 😈
В:... - поршень ничего не сказал. Облизал свои губы и продолжал смотреть на меня этим, взглядом хищника.
Т: почему так близко, Дипинс? 😈
В: 😼
Т: если не можешь ответить, тогда...
В: 😼
Т: не ПРИБЛИЖАЙСЯ

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя