Так и прошло несколько недель.
Парни издевались над нами, мы старались их не слушать. Но просто так не обращать внимание было сложно, особенно Амине.
Вечер. Выходной. Завтра на уроки.
Мы с девчонками, смотрим фильм в общей комнате.Нюта: как там ваши отношения с Яриком? - внезапно спросила подруга.
Т: отлично. Вчера мне подарил огромный букет цветов. Правда розы, которые я терпеть не могу, ну да ладно.
Ами: почему ты их так не любишь?
Т: не знаю. Наверное потому что у меня уже есть одна, которую я люблю.
Нюта: это та что в кабинете Татьяны? 🙂
Т: да. Моя малышка. Правда, она всё никак не поправится. Всё ещё чёрная, хотя я себя чувствую отлично.
Нюта: 🙄
Ами: 🙄
Т: Татьяна говорит, что моё чувство любви может быть обманчивым...
Нюта: что за чушь? Как такое возможно?
Т: не знаю, но она говорит, что я могу сама себе накрутить или кто-то может накрутить мне это чувство, создавая иллюзию...
Нюта: 🙄
Ами: 🙄мне кажется, это бред.
Нюта: может твоё сердце просто, не до конца наполнилось положительными чувствами, вот и всё...Наш разговор перебили парни, что завалились в блок. Именно завалились, потому что они были в дребезги пьяны и толком не стояли на ногах.
К: оооооо... Амин... Ты даже в моих пьяных глазах стрёмная... - промямлил парень, держа в руке бутылку алкоголя.
Ами: 🥺Девушка подорвалась и пошла в комнату. Аня вместе с ней.
К: а что? Я что-то не то сказал?
Т: скотина...Я встала.
В: малышка, ты чего такая злая?
Т: закрой рот! - крикнула я парню, а потом обратилась ко всем остальным. - вы себя вообще видели? Ты, Коля! Ты видел себя? Ведёшься себя как клоун. Покрасивлся как педик и ходит панты колотит!
К: 😕
Т: а ты Жожо! Что ты из себя представляешь? Кем ты себя возомнил? Бегаешь за этими тремя и только подгавкуешь!
Ж: 😠
Т: про Анека я вообще молчу. Идиот которого в детстве отвергли! Разве она виновата в том, что ты ей в чувствах признался, когда она только разговаривать научилась! Бедненький!! Несчастный!
С: 😒
Т: а о тебе... - развернулась я к Дипинс. -... Мне даже говорить не хочется! Чувствуешь себя самым сильным? Способности у тебя крутые? Всё можешь?
В: 😼
Т: та ты кроме наглости и желания кончить в шлюх, больше ничего не имеешь!
В: в твоём сне я по моему тоже в тебя закончил 😼ты тоже шлюха?
Т: да что ты прицепился к моему сну? - орала я.
К: ой бля... Я спать
Ж: я тоже
С: поддерживаю.
Т: да, ты снился мне! Да мы трахались! Но это ничего не значит! Также как и мои обманчивые чувства к тебе!
В: обманчивые? 😼-он подошёл ко мне в плотную. - так всё таки, они ещё есть? 😼
Т: нет! И не надейся! Их нет и по сути никогда не было! Они могли бы быть, если бы я вовремя не включила мозги!
В: да кому ты врёшь?
Т: 😾
В: ты ведь мечтаешь чтобы я прикоснулся к тебе.
Т: нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
Fiksi PenggemarСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...