12: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

2.5K 94 30
                                    

Проснулась я от визгов подруг. Девчонки бегали по комнате, кто с чем. Амина с плойкой, Аня с вещами.

Нюта: как можно было забыть поставить будильник?
Ами: могла сама поставить!
Нюта: я думала ты поставишь!
Т: что происходит? - сонно произнесла я.
Нюта: мы опаздываем в первый же, учебный день потому что кто-то, забыл поставить будильник. - посмотрела она на подругу.
Ами: могла и сама поставить! Чё ты орёшь на меня?
Нюта: я не ору.
Т: сколько осталось до первого урока?
Ами: двадцать минут.
Т: сколько? 😳- после слов девушки, я тут же подорвалась и последовала их примеру.

Тоже бегала в панике по комнате и пыталась найти себе подходящее платье. Времени на поиски красивого наряда, ушло достаточно много. Когда я нашла то, что хотела, села за столик с косметикой и тут же вспомнила, что ещё не чистила зубы. Я пулей полетела в душ и когда закончила со всеми процедурами, увидела что испачкала платье зубной пастой.

Т: та бляяяяяяя! - крикнула я и вышла с душа, на ходу стягивая с себя платье.
Нюта: осталось десять минут!
Т: сука!
Ж: вауу😳
К: ничего себе. - услышала я голос позади себя.
С: ну, фигурка огонь если честно 😈
В: 😏

Я закрыла за собой дверь комнаты и пошла на поиски нового платья.

Ами: т/и, ты решила соблазнить наших бруталов? 😊
Т: ага... 🗿
Нюта: гляди и кавалера себе найдёшь среди них 😉
Т: уже... 😒

Я быстро одела то платье, что еле нашла себе. Села за столик к Амине и начала краситься. Аня в это время, накручивала мне волосы.
Последний штрих. Духи. Готово.
Шикарно выгляжу. Ещё и подвеску, что папа подарил, одела. Немножко загрустила в какой-то момент, но быстро убрала это чувство, потому что нету времени грустить.

Нюта: 8:45.
Ами: что?
Нюта: на пятнадцать минут опоздали!
Т: пиздец...

Мы выбежали с блока и побежали в учебный корпус. Когда почти были внутри, я ударилась ногой об порог академии.

Т: ёбаные косяки! - кричала я, подняв ногу. - нахуй такой большой порог делать? 😖
Нюта: тише ты - побила подруга.

Я выпрямилась и только сейчас поняла, что на нас все смотрят, включая учитилей.

Т: ой 😳
Татьяна: ай, ай, ай, девочки. И что это мы опаздываем в первый же день? 😇
Ами: т/и платье испачкала, пришлось возвращаться переодеваться. - произнесла подруга.
Т: что? 😳
Ами: тише ты, ты новенькая, тебе ничего не будет. - прошептала она.
Ж: это правда.
К: подтверждаем 😊-поднял руку парень.
С: 😒
В: 😏

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя