Т: 🥺-этот ком в горле... Я чувствую что вот вот, расплачусь прям тут.
Я не могу себе этого позволить. Я никогда не позволяла себе показывать свою слабость.
Ухожу и как можно быстрее. Место, где меньше всего людей, женский туалет. Иду туда.
Внутри никого не было и это главное.
Подхожу к раковине и упираюсь руками, сжимая их.Всё тело трясёт. Кидает то в жар то в холод. Сжимает внутри и тут же резко отпускает, а потом вновь эта боль...
Подымаю свою голову и смотрю в потолок, тяжело выдохнула, чтобы хоть немного отпустило.
Отражение: ну как же глупо...
Т: сука! Заткнись!
Опять этот противный голос и чёрные глаза, с сумасшедшей улыбкой на лице. Удар...
и зеркало разбилось на несколько осколков. Ещё удар со слезами на глазах и оно посыпались на пол. Я уже даже не знаю, какое это по счёту. Сколько я уже разбила, лишь бы не видеть и не слышать своё отражение?!В: т/и...
Парень подбегает ко мне и хватает мою окровавленную руку. Пытается остановить кровь.
В: посмотри на меня. - он кладёт свою руку, на мою щеку и немного приподнимает моё лицо. -...я телепортирую нас в блок.
Т: 🥺Я вроде как слышу его, но мне по прежнему больно и плохо. Я пытаюсь не заплакать и всё ещё держусь...
В: садись...
Т: 😔
В: болит?
Т: мг...
В: сейчас мы обработаем и больше не будет болеть, хорошо?
Т: мг...Он сейчас, такой нежный и заботливый. Не такой как обычно, грубый и жестокий...
Он начал обрабатывать рану и стягивать порез своей силой мысли.
В: почему ты разбила зеркало?
Т: на эмоциях...
В: это уже не первый раз, я не думаю что это из-за чувств Амины.
Т:...
В: если тебя что-то беспокоит, ты должна об этом с кем-то поговорить.
Т: что в тобой?
В: 😕
Т: почему так беспокоишься обо мне?
В: я не...
Т: последний раз спрашиваю, я тебе не безразлична?
В: не накручивай себя. Я просто пытался помочь. Если ты умрёшь, над кем я потом буду издеваться?
Т: хах...
В: не стоит фантазировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
FanficСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...