32: ТЫ СТОНЕШЬ МОЁ ИМЯ

2.7K 96 32
                                    

Руки парня,  на моей талии.

Я подымаю свой взгляд и смотрю в эти, маняшие глаза.

Т: прости🙂-стаю на ноги.
Я: ничего страшного. 😉
Т: ты один? 😕
Я: нет. Я с друзьями - указал он на толпу парней.-  а вы? Давно тут? Я просто не видел тебя. Думал, вы в другом клубе...
Т: та, мы в випке сидели. Иногда только выходили танцевать 🙂-поправила волосы я, убрав прядь за ухо.
Я: может... Оставим свою компанию? Пройдёмся, погуляем, поговорим? 🙂
Т: почему бы и нет☺️ я только сумочку заберу. И подруг предупрежу.
Я: Я буду ждать тебя на выходе 😉

Я пошла к своим, и крикнула на ухо, что ухожу.

Екатзэ: ты уже уходишь? 😕
Т: да. 🙂
Генсуха: мммм, останься ещё  с нами😔
Т: мы же не последний день тусим. 😉
Генсуха: ловлю на слове☺️

Я попрощалась с ними и пошла в свою випку за сумочкой.
Взяла то что мне нужно и уже собиралась уходить, как вдруг... Сталкиваюсь с Ваней.

В: уже уходишь? 🗿
Т: да. 😕
В: я проведу... 🗿
Т: нет 🤨не стоит... - хотела обойти я.

Он схватил меня за руку и тут же мы оказались у нас в блоке.

В: это был не вопрос. 🗿
Т: что за? 🤨Что ты творишь?😳-вырвала руку я, возмущаясь.

Напомню. Я была в дрова и еле плелась. Ваня, как я поняла, тоже самое.

В: тот парень, он бабник. - спокойно ответил он и пошёл в свою сторону.
Т: а тебе блять, какая разница? - пошла за ним.
В: мне? - развернулся ко мне, перед тем как открыть дверь в комнату. -мммм никакая 🙄
Т: нахуя ты это делаешь? Чего ты добиваешься?

Я зашла следом за парнем и тут же, ощущала вайб этой комнаты. Четыре огромные кровати. Немного плакатов с какими-то рисунками, то-ли иероглифами...
Комната у них, была в тёмных тонах, с красной подсветкой. Тёмные шкафы и в принципе, вся мебель была чёрным цветом. Интерьер не очень, если честно. Мне не зашло. Слишком мало красок...

В: я не разрешал тебе входить😕
Т: а я и не спрашивала разрешения.-я стала перед ним, ожидая ответа,схрестив руки на груди и шатаясь как тополь от ветра.
В: ты бы хотела, чтобы тебя выебали и выкинули, как презирватив после использования? 😕 - подошёл он ко мне, засунув руки в карман.
Т: что? 🤨
В: Ярик бабник, который всего лишь, хочет тебя трахнуть...
Т: а тебе какая разница? Может я сама хочу, чтобы он трахнул меня?!
В: тебе не хватает секса? 😼-хихикнул он, немного пошатнувшись. Впервые вижу его таким. Он весёлый и строгий одновременно. А ещё, всё также пытается казаться серьёзным, но будучи пьяным, это со стороны выглядит смешно.

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя