Мы спрятались в шкаф, а точнее я затащил нас сюда. Только сейчас до меня дошло, то что...
В: я мог телепортировать нас, зачем в шкафу прятаться? 🤨
Т: я забыла😞Шкаф был настолько маленьким, что мы с парнем, были в притык друг к другу. Я держалась за его грудь, чтобы не приближаться, а он обпёрся руками об стенку шкафа, по бокам от моего лица. Но даже пытаясь таким образом, держать дистанцию, мы всё равно были очень близко друг к другу.
Мы отвернулись друг от друга свои лица, потому что они были в пяти сантиметрах. Я была вся в лейкопластырях, и раны, сильно болели когда их задевали. Но я терпела.
Т: ты что делаешь? 😳-посмотрела я на парня.
В: ничего 😳- отвернулся парень.
Т: но я чувствую что твоё тело, что-то делает 😕Он опустил свой взгляд вниз, а потом обратно вверх, тяжело видохнув.
Т: прекрати 😳
В: я... Я не могу это контролировать...Я немного улыбнулась, потому что поняла в чём дело.
Т: ладно. Давай я развернусь...
В: да...Я акуратно, чтобы не создавать лишний шум, развернулась к парню спиной.
В: т/и😳
Т: что? 😕
В: так только хуже 😔
Т: 😳Я пыталась сдержать смех, но сдержать улыбку было невозможно.
Т: прости 😏
В: повернись лучше ко мне 😣Я сделала так, как сказал парень. Смотрела на его лицо, а он просто закрыл глаза и нервно прикусил свою губу.
В: ты можешь не дышать? Это возбуждает ещё больше 😒
Т: и как ты себе это представляешь? 😕
В: ты щекочишь мою шею...
Т: я не могу не дышать, Вань😳
В: ладно. Молчи... Не произноси больше моё имя... 😣
Т: почему? 🤨
В: потому что. Просто не произноси... - тяжело выдохнул парень.
Т: ты странный 😕
В: а ты нет? 🤨
Т: нет.
В: всё. Молчи.
Т:... 🙂
В:... 🙂
Т: пххх
В: это вообще не смешно 🙂
Т: очень даже 😊Голос матери ребёнка утих, и мы с Ваней начали вылазить со шкафа.
Когда я подошла к малышке, она опять спала. Я аккуратно взяла её на руки и развернулась к парню.
В: только, не смотри вниз. - намекнул парень на свою шеринку.
Т: хорошо. - улыбнулась я и посмотрела. - 😳
В: я же говорил не смотреть 😕
Т: прости 😼
В: так, всё. Возвращаемся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
FanfictionСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...