Луна: ой прости... 🥺 Я тебя не заметила 😏
Т: да неужели? 🤨
Гайка: какой ужас. - посмотрела она на платье. - теперь ты выглядишь, ещё стремнее 😆
Луна: 😂Я выхватила у своих подруг их коктейли, и вылила на голову каждой из этих шмар.
Луна:😳
Гайка:😮
Т: какой ужас🥺 теперь вы выглядите, будто вас обкончали 😏- и просто швыронула в них этими же, пустыми стаканчиками.Убрала ухмылку с лица, и толкнув каждую плечом, пошла на верх к заднему ряду.
Гайка: ты что, сука... - возмутилась она и передо мной появилась, огромная, мерзкая змея.
❤️
Т: 😳
Я швыронула эту ползучую тварь от себя потоком воздуха и начала паниковать. Мне было ужасно страшно в тот момент, потому что змеи, это моя фобия.
Аня подпалила Гайке волосы, а Амина удержала Луну звуковой волной. В кабинет зашёл преподаватель, и прервал нашу, скажем так, драку.? : это что такое? - мах рукой и всё колдовство подруг ищезло. - как вы ведёте себя? Разве вам не говорили сегодня, что пользоваться силами и драться запрещено? - кричала женщина.
В: а они просто, слишком борзые.-ухмыльнулся парень, стоя у двери.
? : это та самая тройка прогульщиков?- посмотрела на каждую из нас, женщина.
С: они самые.
? : ужасное поведение! 😠Только первый день, а вы уже себе позволяете подобное. Я снимаю у каждой по 300 балов!
Нюта: но... 🥺
? : никаких но! 😠По местам.Мы пошли на задний ряд.
Ами: невероятно. Всё из-за этих крыс! 😠
Нюта: твари 😡
Т: а что за очки?
Ами: баллы. - исправила девушка.
Нюта: эти баллы нам начисляются в течении года...
Ами: если их к концу года, будет меньше ста тисяч, не допускаешься к экзаменам.
Т: и что? 🤨
В: а то...-произнёс парень и сел сзади нас, вместе со своей компанией. -... Останешься на второй год и будешь считаться неудачницей 😏
С: хотя тебе не страшно. Ты и так неудачница.
Т: ой как остроумно,😌 я прям не могу 🙄
С: ты... - что-то там хотел вякнуть, но Ваня остановил его.
В: нахуй она тебе нужна? Забей...Наклонился к моему уху, когда я уже отвернулась.
В: а ты... не советую тебе его злить, малыш 😏
Т: 😳 да ты заебал... 😠
Ами: т/и, не слушай его 😒Я послушалась подругу и не стала дальше спорить с этим ослом. Попросила Амину, убрать потёки коктейля с платья, своей силой воды и просто сидела, слушала преподавателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
FanfictionСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...