Наши руки с Сашей... На них больше не было наручников.
Т: ну наконец то🙂-обрадовалась я и потянула свои руки.
В: ай!Я посмотрела на наши с Ваней руки, которые досих пор были в наручниках. Почему? - подумала я. А после, до меня дошло.
Т: Вань, прости меня за то, что я сделала тебе 😏
В: эм... 🤨
Т: бля, а чё не работает? 😕-возмутилась я. - попробуй ты. Попроси прощение.
В: не буду. 😒
Т: Вань,😕
В: нет🤨
Т: ты хочешь навсегда в них остаться?🤨Парень тяжело вздохнул.
В: прости. 😒
Т: не работает. Ты не искренне попросил. Попроси нормально. 😟
В: я уже попросил 😕
Т: но это было не искренне.
В: прости. 😒-уже громче, произнёс парень.
Т: ничего... 😔Ничего не происходило. Мы всё также, в этих чёртовых наручниках. Ужас.
Т: ладно. Эм... Вань, прости что обзывала тебя дибилом. 😟
В: прощаю
Т: и почему ничего не происходит? 😕
В: потому что ты не искренне просишь.
Т: мы что, местами поменялись?😕
В: это ужас какой-то. И что, мне теперь с тобой так до конца жизни ходить?🤨
Т: это для меня ужас, потому что ты ужасен😠
В: ты тоже ужасна, но я же этого не говорю 😠Я подняла руку и кинула парню в голову бутылкой, что стояла на кухонном столе. Боль в голове, почувствовала и я.
Т: сукааааа😖- прошипела я и начала тереть свою мокушку.
Тоже самое делал и парень.
В: ты идиотка!
Он схватил меня за шею и сильно сжал, но тут же резко отпустил, так как ему тоже стало больно.
Т: придурок!
В: ещё раз ты меня так назовёшь, я...
Т: что? 😳 И что ты сделаешь? 😕Ударишь?
В: 😠
Т: я устала.Я потянула парня за собой в комнату. Пошла в гордероб.
Т: я сейчас переоденусь, а ты отвернись.
В: 😒
Т: вот и славно. Молчишь? Значит согласен. 🙄Я потянулась за своими вещами, и с полочки упала коробочка. Я подняла её и открыла чтобы посмотреть. Это были те самые серёжки, которые мне подарила Вика. Я собралась достать одну, но я словно обпеклась. Ваня тоже почувствовал это.
В: что это? 😕
Т: я не знаю 😕Я попробовала ещё раз, дотронуться до серёжек и результат тот же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
FanfictionСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...