Ваня был так близко, что я даже чувствовала его дыхание, что щекотало мою кожу.
В: конечно сомневаюсь. 😼У нах то таланта, побольше чем у вас...
Т: хах, 😼 думаешь, зацепить меня таким образом?
В: просто говорю, как есть.
Т: да неужели. Тогда может... Поспорим? 🤨
В: спорить с тобой?😆
Т: слабо?😼
В: на что поспорим? 😼
Т: если выиграю я, и мы займём первое место, тогда ты телепортируешь меня на Землю.😼Парень ухмыльнулся и наклонился к моему лицу, всё также, хитро смотря в мои глаза.
В: а если выиграю я? 😼
Т:...
В: что ты готова сделать, в случае поражения?😼
Т: можешь загадать любое желание. Мне плевать. Я знаю что я выиграю. 😼
В: так сильно в себе уверенна? 😼
Т: в нас. Да. Уверенна. 😼
В: хорошо😏Парень выпрямился и протянул мне свою руку.
В: спорим😼
Я положила свою ладонь, на его и он сжал её, но не сильно.
Мой взгляд упал на наши руки, а улыбка с лица исчезла.В: только если выиграю я... - опять наклонился ко мне парень. -...ты зделаешь всё, что я тебе скажу.
Т: 😼
В: не страшно? 😼Его тон и этот шёпот. Он будто пытается добиться дрожания моего тела. Хочет чтобы я боялась. Хочет посеять во мне, неуверенность.
Т: Дипинс, по моему я тебе уже говорила. Я не боюсь тебя, ни капельки 😼
В: правда?😈Он перекрутил мою руку так, что я стала к нему спиной, прижавшись всем телом.
В: я слышу твоё сердцебиение, и оно точно выдаёт твой страх. 😈- прошептал парень, шекоча своим потоком воздуха, моё ухо.
Я хитро улыбнулась, закатив глаза и точно знала одно. Он псих, который по прежнему хочет, чтобы его боялись. Словами, унижениями и агрессией, он больше не получает этого. Решил заставить меня дрожать, от его похотливых словечек и действий. Забавно...
Своей свободной рукой, я дотронулась к ноге парня и ладошкой начала подымается вверх к его органу.
Т: ты уверен, что это страх? 😏
В: 😈
Т: может я просто хочу тебя?😼
В:😼Парень разкручивает меня обратно и прижимает к стене. Он настолько близко сейчас, что наши губы, соприкасаются. Ваня смотрит на низ, видно на мои губы, что растворяются в хитрой улыбке. Его руки на моей талии, всё также держат тело, в притык к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
FanfictionСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...