26: ТЕБЕ НЕ МЕСТО СРЕДИ НАС

2.4K 99 37
                                    

На уроке цифрологии. Не знаю зачем нам этот урок, но преподаватель довольно хороший.

Парень, с тёмно-карими глазами. 25 лет. Казалось бы, обычный парень, ничего сверхъестественного, но. Он умеет предсказывать будущее и видеть прошлое. Всё, чему он обучает нас, это пока что цифры. Для меня лично, этот урок не очень интересный. Нам с девчонками, больше нравится наблюдать за учителем.

Нюта: у него такие красивые глаза 😍
Т: а ты видела его руки? 😍
Ами: а мне больше волосы нравятся. 😍Такие волнистые...

К: мечтаете о сексе с ним? 😄
С: не думаю что он посмотрит на таких шлюх как вы. 😒
Т: зайчик, - развернулась я. - мне не нужно его внимание. Он, предел наших мечтаний, а ты... Мой самый желанный секс 😉
С: заткнись 😠
Т: почему ты как холоден ко мне? 🥺
В: потому что его не привлекают такие как ты. 😒
Т: жаль 😒 - произнесла я с сарказмом и развернулась обратно.

Вадим: еденица. Что она за собой несёт? Эта цифра, несёт за собой интуицию и второе чувство. Для того, чтобы принять правильное решение, вам следует доверять ей и слушать своё сердце...
Нюта: а когда мы начнём изучать иероглифы? 🙂
Вадим: как только выучите все десять цифр 😉

Ами: 😍
Т: 🙂
Нюта: для чего нам вообще эти цифры? Как они помогут нам в дальнейшем?
Вадим: ситуации случаются разные. Не известно куда вас занесёт завтра. Вселенная посылает нам различные знаки, но мы не всегда обращаем на это внимание...

И продолжился урок. В саму тему мы не виникали, но самого учителя было невозможно не слушать. Его голос, он такой манящий и приятный, что мы готовы весь день сидеть и слушать его лекции. Этот учитель, наш запретный плод. Никто из нас не рассчитывает на что-то большее, чем просто отношения учителя с учеником. Но он наш краш, и он идеальный...

Прозвенел звонок на перемену. Мы нехотя начали собирать свои вещи. Когда Ваня проходил рядом, зацепил меня плечом и было ясно, что он это сделал специально.

Т: сильно широкий? 🤨
В: ты что-то вякнула? - остановился и развернулся ко мне.
Т: может хватит меня трогать?
С: может хватит тебе пиздеть? 😒
Т: для тебя, сладкий, я сделаю всё что скажешь 🙂-посмотрела я на парня.
С: слушай... - он схватил меня за локоть и сильно сжал своей
рукой. -...ты уже бесишь меня своим поведением 😠
Т: тебе не нравится? 🥺Я могу стать послушной девочкой 😌
С: ты можешь просто закрыть свой рот? 😠
Т: могу 🥺
С: вот и отлич...
Т: но не хочу 🙂- перебила я и приблизилась к парню ближе.

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя