Нюта: т/и...
Ами: как ты?
Т: нормально. ☺ - улыбнулась я, обнимая подруг.
Нюта: ты так нас напугала 🥺
Ами: мы так переживали за тебя 😔
Т: ну что вы... Разве я позволю кому-то обидеть себя?☺️-сказала это, и сама поняла, что тон изменился.
Нюта: т/и, я чувствую негатив 😕
Ами: 🥺
Нюта: что с тобой? 😟
Т: в общем...Я рассказала всё девчонкам. Всё в деталях и даже то, что я пыталась скрыть. Свою влюблённость. Свои чувства к Ване.
Девочки выслушали меня. Старались не осуждать, а наоборот, поддерживали.
Мы сидели в кафе. Пили наши любимые коктейли и продолжали душевно болтать.
Нюта: я верю что ты найдёшь в себе силы и справишься с негативом ☺️
Ами: ты добрая и открытая. Не позволяй злу изменить себя 😉
Т: кстати... Когда я отключилась, почувствовала поцелуй...
Ами: это была Татьяна...
Нюта: она поцеловала тебя в лоб, таким образом, поделилась с тобой своей жизненной энергией, так как ты свою практически потеряла.
Ами: да. Битва с ведьмами тебя сильно вымотала...Мой взгляд упал на компанию парней, что подсели за соседний столик в кафе. Рядом с брутальными были две шлюшки, которые вешались на шею Саши и Вани.
Нюта: завтра вечеринка. Мы все сможем отвлечься от сегодняшнего происшествия и немного отдохнуть. 😊
Ами: да... 😌
Т: ага... - произнесла я и встала с места.Я направилась к парням, что сидели за столиком. Как только я подошла, они все, сразу же обратили внимание.
Коля: 😕
Ж: 🙁
С: 🙄
В: 😒
Луна: 😕
Гайка: 🤨
Т: мне кажется, или эти коктейли испорченны? 🤨-я дёрнул руками и стаканы тут же разорвало, а напитки тут же оказались по всему диапазону. На парнях, на девочках, на столе и прочей мебели.
В: что ты... 😠- в ахуе произнёс парень.
Т: так то лучше 😊-произнесла я и развернулась чтобы уйти.
Гайка: ты чё, ахуела шлюха? 😠-вскрикнула девушка и поднялась с места, пытаясь убрать с себя белые потёки.
Т: что? 🤨-развернулась и приблизилась к девушке. - повтори 😼Парня просто сидели в ужасе. Даже Луна за подругу не заступилась. Вокруг гробовая тишина и только бешеное сердцебиение девушки, это всё что я слышала.
Т: повтори 😼- смотря в её глаза, я проживала её насквозь, а она, заметно побледнела.
Гайка: зачем ты это сделала? 😟
Т: зачем? - риторический вопрос, который я произнесла с насмешкой. - сделаю тоже самое, если ещё раз увижу тебя с Сашей. Поняла? 😼
Гайка: 😧
С: т/и...
Т: что зайка? 🙂- развернулась я к парню.
С: 😐
Т: ещё раз заставишь меня ревновать, вместо стаканчика окажешься. 😉
С: 🙁
В: 😕
Нюта: т/ииии... - неловко произнесла подруга, забирая меня. - нам пора...
Ами: простите - с такой же неловкостью обратилась девушка к компании и тоже потянула меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
أدب الهواةСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...