23: ДУШ 🔞

4.1K 101 210
                                    

Я обернула ноги, вокруг его талии. Он сжимал мои ягодицы, прижимая меня всё ближе к себе.
Мы жадно целовали друг друга, играя и заплетая наши языки.

Это был мой первый поцелуй но... Я уверенна что он останеться самым кайфовый для меня на долго.

Сжимая волосы парня в своих руках, я чувствовала дикий движ внизу живота. Впервые я испытываю такие эмоции. Мне безумно нравится и, останавливаться я не хотела. Я хотела большего. Особенно тогда, когда Ваня сжимал мою талию, и впивался пальцами в мою кожу, я вздрагивала, а по моему телу проходила волна тока.

В: я не могу больше...

После этих слов, он усадил меня на раковину и начал срывать с меня мой топ. Целуя мою шею, он иногда покусывал кожу, от чего моё, уже тяжёлое дыхание иногда переходил в тихий стон.

Моя грудь обнажена, а обжигающие поцелуи парня, спускаються всё ниже, оставляя после себя влажную дорожку.

В: ты прекрасна...

По телу прошлись мурашки. То-ли от слов парня, то-ли от его жарких губ, которые уже находились на моей груди.

Шорты слетели, а за ними и футболка парня.

Сейчас, я видела его немного подкаченую грудь, и ужасно сексуальный пресс.

В: нравится? 😈
Т: очень 😏
В: теперь это всё твоё 😏

Я ухмильнулась и притянула парня к себе. Вновь поцеловала.
Он такой сладкий на вкус. Его губы, они ужасно манящие.

В: я хочу целовать тебя каждый день... Каждую минуту... Каждую секунду...

Парень спустился рукой вниз и поглаживая бёдра, двигался к самому нужному месту.

Т: мммм... - я закусил губу, стараясь лишний раз, не издать Громкий стон.

Его пальчики умело заводили меня всё больше и больше.

В: ммм, зайка, да ты намокла 😏

Он сорвал с меня трусики и разввинул мои ноги шире. Не прекращая целовать, парень двигал пальчиком влево-вправо, заставляя меня выгинаться и стонать на всю.

В: малыш, я хочу слышать тебя. - хитро улыбнулся парень, смотря на меня.

Его рука стала ещё быстрее двигаться, а сам он, не переставал смотреть за моей реакцией. Ему нравилось то что он со мной делает. Нравится мои стоны. Нравится мой голос. Нравится как я реагирую...

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя