В: ну и... Что же такого тебе приснилось, что ты во сне кричала моё имя? 😏- похотливо спросил парень, лёжа на моей кровати.
Т: боже мой😳-пыталась отдышаться я. - это ужас...
В: а мне кажется, наоборот 😏Я развернулась к нему.
Т: 🤨
Парень потянул меня за руку, и прижал к себе.
В: что тебе приснилось? 😈
Т: 😳
В: ты так мечтаешь, чтобы я тебя трахнул, что тебе уже сниться это? 😈
Т: отстань придурок! - возмутилась я и слезла с парня. - никогда больше так не делай! Ещё раз, ты посмеешь прижаться ко мне, я пожалуюсь директрисе, что ты пристаёшь! 😠
В: хахах... Но я ведь даже не пытался...
Т: молчи! 😠Мы пошли в ванную комнату и я нервно чистила свои зубы.
Злость переполняла меня. Я ужасно чувствовала себя в тот момент. Придурок! Из-за его выходок, мне сняться кошмары. Именно кошмары, потому что сладким сном назвать это я не могу.
В: 😏что я такого сделал, что ты так на меня злишься? Неужели не удовлетворил? 😼
Т: 😠
В: 😏
Т: из-за тебя, мы опять опоздали! 😠Ты специально это делаешь?
В: нет. Ты просто так сладко спала, что я не хотел будить тебя 😏
Т: ты ужасен! Ужасен!
В: ты прижималась ко мне ночью, вот это ужасно! 😈
Т: да. Это ужасно!
В: тогда зачем ты это делала? 😈
Т: д... П... К... Ааааааа. - раздражённо кинула я и потянула парня в комнату.Я зашла в свой гардероб и принялась искать наряд, который будет без рукавов. Такой, чтобы я смогла одеть его, будучи в наручниках с парнем.
Т: отвернись и не смей ничего говорить! 😒
В: нет 😈
Т: что значит нет? 😠
В: я не хочу.
Т: 😠
В: и к тому же, почему я должен слушать тебя? 😏
Т: 😠хорошо, 🗿
В: хорошо?
Т: 🗿Я стянула свой топик, прям при парне. Плевать! Я устала просить, умолять и упрашивать. Нет, так нет. Пусть смотрит.
В: 🙄
Его глаза опустились на мою грудь, а я продолжила переодеваться.
В: придурошная, что ты делаешь? 😳-отвернулся парень.
Т: переодеваюсь. 👿
В: ты...
Т: я тебя попросила. Если ты думаешь что я буду умолять тебя, ошибаешься...
В: ты понимаешь, что ты делаешь? 🙄
Т: да. Переодеваюсь. 😒- я натянула на себя топ и начала стягивать шорты.В: блять! 😖Почему мне досталось самое большое наказание?
Т: это ты обо мне? 🤨
В: о тебе. 😒
Т: ну знаешь ли, я тоже не восторге что ты рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
FanfictionСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...