Из-за одного из шкафчиков, вышла женщина. Одета в обычную, офисную одежду. Очень элегантно и стильно. На вид ей лет сорок. Может меньше. Тёмные кучерявые волосы, а на носу очки, что придают ещё большего стиля её наряду.
Женщина: оооо, вы уже вернулись?) - мило улыбнулась она, подойдя к нам. Она держала какую-то книгу в руках, открытую.
? : я всё сделал. Надеюсь, я больше не наказан? 😒
Женщина : Ванюш, если бы ты не хулиганил, я бы тебя не наказывала)
В: я пошёл 😒
Женщина: иди)Парень ушёл, а женщина, развернулась ко мне.
Женщина: ну здравствуй, т/июш)
Т: эм... 😕Здравствуйте.
Женщина: садись. - указала она на кресло и сама села напротив. - прошу прощения за беспорядок. Решила немного навести порядок в кабинете. 😌
Т:... 😐
Женщина: Ваня тебя не обижал?
Т: нет вроде как 😕
Женщина: прости что не я, встретилась с тобой. Много работы, а тут Ваня хулиганил. Решила, дать ему шанс исправиться)
Т:... 😕
Женщина: Меня зовут Татьяна. Я директор этой прекрасной академии. Ты много не знаешь, по этому, чтобы тебя сильно не нагружать, я расскажу всё в краци). В нашем мире...
Т: в вашем мире? 🤨
Татьяна: да, в нашем мире, существует такая штука, как суперспособности...
Т: что существует? 😳
Татьяна: знаю, в это сложно поверить, но это так. Ты ведь сама уже убедилась, что тоже имеешь способности) у тебя... Телекинез, верно?
Т: эм... 😕
Татьяна: способность двигать предметы...
Т: да и...
Татьяна : и для тебя это шок)
Т: точно 😌
Татьяна: я понимаю. Ты первая, у кого способности начали действовать в таком позднем возрасте. Обычно мы телепортируем детей до пяти лет...
Т: почему?
Татьяна: что именно? Почему телепортируем или почему у тебя так поздно проявились способности?)
Т: почему вы забираете детей?
Татьяна: мир, в котором ты жила, очень опасен для таких как мы...
Т: у вас тоже есть способность двигать предметы?
Татьяна: нет. У меня нет такой способности, но у меня есть парочка других.)Для меня то, что я сейчас слышу, было необьяснимым. Какой-то тип, перетащи меня непонятно куда, непонятно зачем. Какая-то Татьяна, рассказывает мне о каком-то мире и каких-то супер способностях. Бред... Ещё и алкоголь полностью не вышел.
Татьяна: хочешь продемонстрирую парочку?)
Т: да, конечно🙂- мне было реально интересно посмотреть на это.Женщина махнула рукой.
Татьяна: Я владею всеми стихиями. ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
FanficСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...