1: ХАЙ! ИТС МИ)

9.1K 158 147
                                    

Август. Последняя неделя лета. Ещё немного, и начнётся недосып, недоед, усталость...

Кто-то впервые пойдёт в школу, в первый класс. У кого-то, это последний учебный год. Кто-то морально готовится к зачётам и сессии... Я же в свою очередь, просто наслаждаюсь оставшимися днями кайфа, с одной единственной заботой: Как провести последние дни лета  так, чтобы запомнилось на всю жизнь?

Да, вот такая я. Живущая здесь и сейчас. То что будет, оно будет потом. То что было, оно уже прошло.

Я т/и, мне завтра семнадцать. Да, я очень юная, но... По крайней мере, уже поступила в высшее учебное заведение. Юридический факультет- моя мечта детства.

М: т/ииииии! Вставай! - прокричала злая мачеха, зайдя в мою комнату.
Т: закрыла рот и увалила с комнаты. - спокойно произнесла я, а потом крикнула. - быстро!
М: свой рот закрой. Ты смотри какая умная... - пробурмотала что-то там, но, по крайней мере вышла.
Т: фу, сука тупая. Какого хуя меня будить на каникулах? Вообще ахуела, жаба?!

Так как уснуть и нормально поспать я уже не смогу, я вяло встала с кровати и пошла в душ. Он у меня личный, а значит с комнаты выходить не нужно.

Хотите узнать немного о моей семье? Ок...

У меня есть отец, который женился на лягушке в надежде что она превратится в прекрасную принцессу. В принципе, для него так и есть. Она для него всё. Любовь, семья, опора, поддержка...
Что там ещё есть? Короче всё для него. Меня он тоже не обделяет любовью. Ну как...
Внимания и заботы отца мне хватает, просто в большенстве случиев, я не права. Вика-так зовут Жабу, - постоянно ему жалуется на меня. Что бы я не сделала. Даже если я просто не так посмотрела "любимый, поговори с т/и, она не имеет никакого уважения ко мне. В чём я провинилась перед ней? Почему она меня так ненавидит?..." и отец идёт и начинает читать мне морали : "т/и, так делать нельзя... Если ты не хочешь воспринимать её как мать, то хотя-бы имей к ней уважение как к старшему человеку... (и бла, бла, бла) " А что я? А я конечно же возмущаюсь. Говорю как есть. Обьясняю всё в деталях. Аргументирую и привожу факты. А он... Он мне не верит. Говорит, что это я всегда грублю и обзываюсь. Как и сейчас в принципе:

П: т/и, ты опять грубишь? - спросил папа, сидя за столом на кухне.
Т: нет. - без эмоций произнесла я и открыла холодильник. Там я взяла себе воды. - а что? Викусик как обычно жалуется? 😏
П: т/и, сколько раз мне ещё тебя просить? Уважать старших...
Т: зачем? 🤨
П: 😕
Т: зачем играть роли, которые ты не хочешь играть? Разве жизнь не для того, чтобы наслаждаться ею? А как я могу наслаждаться, когда буду делать то, чего не хочу?
П: юная леди, вы слишком высоко себя ставите. Вам не кажется?
Т: если бы казалось, я б перекрестилась. 😏-ответила я и пошла к себе.
П: т/и! Мы ещё не договорили! Куда ты уходишь?
М: никакого уважение к отцу. Что за воспитание? Разве мы её этому учили? - проквакала она, с таким милым и жалостным лицом, что хотелось вернуться и вырубить.

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя