35: НЕ ТА КОМПАНИЯ

2.3K 82 7
                                    

С: сейчас я смотрю 😉 - ухмыльнулся парень, сидя рядом со мной.

Я ничего не ответила, а лишь немного отодвинулась.

Т: 🗿
С: что кислая такая? Месячные? 😏
Т: нет 🗿
С: а что тогда? - интересовался парень, выбирая фильм на свой вкус.
Т: 🗿
Нюта: тебя ебёт? 😒
С: а я не у тебя спрашиваю

Тишина. Лишь звуки, характерные готовки.

Ами: бля, я пойду переоденусь, чтобы не испачькаться.
Нюта: я тоже.
Ами: т/и, ты тут сама побудешь? 😕
Т: мг...
С: а чё сама? Мы найдём чем заняться, не беспокойтесь 😉-ответил он им, а позже, развернулся ко мне. - да? 😏
Т: 🗿-я взяла в руки журнал моды, или что-то в этом роде.
Нюта: ой... 🙄-тяжело вздохнула подруга, уходя в комнату.

Саша продолжал клацать в пульт, а я смотреть стыльные наряды.

С: чего молчишь? 😕
Т: 🗿
С: что случилось?

Парень развернулся ко мне,  а я продолжила листать журнал.

С: эй... - он взял меня за подбородок и поднял моё лицо, таким образом, чтобы я посмотрела на него. - я к тебе обращаюсь...

Я так и сделала. Смотрела в его голубые глаза, что переливались серым оттенком с ярко голубой окраской и молчала.

С:... -он нахмурил свои брови и я почувствовала, как он забрался в мой разум. А я и не сопротивлялась. Мне было плевать. Как-то всё равно, что он там узнает или увидет.
Т: 🗿
С: сомнения? 🤨
Т: 🗿
С: самокритика? 🤨
Т: 🗿
С: угнетение? 😕
Т: 🗿
С: зайка, у тебя депрессия? 😏
Т: 🗿
С: может секса не хватает? 😼
Т: 🗿
В: кхм... - Послышался голос, а после, парень сел рядом со мной, с другого краю дивана. - что смотрим? 😒
С: последние мысли т/и 😼. Зайка скучает по своему дому. -также не отрываясь от моих глаз, произнёс парень. Руку он тоже до сих пор не убрал, не смотря на то, что его друг здесь. Видимо его это не волнует. Видимо Ваня и в правду мной не заинтересован, раз друг никак не отреагировал на его присутствие.
Т: 😒- я убрала своей рукой, руку Саши и встала. Пошла к себе, чувствуя, что парень, перед тем как отпустить меня, немного сжал мою руку. Может это было случайно, а может специально, чтобы сделать мне больно... Мне плевать. Сейчас мне абсолютно всё равно.

Я зашла к себе, а подруги только хотели выйти.

Нюта: ты чего?
Ами: он приставал к тебе? 🤨
Т: нет. Я просто хочу спать. 🗿
Нюта: ложись моя хорошая. Мы тебя потом разбудем,как только всё будет готово. 😉
Т: мг🗿

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя