66: ИГРА

2.1K 87 80
                                    

На перемене была драка. Кто с кем? Я не знаю, так как была всё время в библиотеке с подругами. Я читала всё о своей новой способности, а девчонки, в какой-то степени помогали мне. Я хотела как можно быстрее научиться, хотя-бы контролировать свою силу и у меня это получилось. Я узнала многое и теперь, могу контролировать поглощение. Теперь я не буду чувствовать чужие эмоции и чувства, просто из-за прикосновения.

После занятий, нас с девчонками вызвала Татьяна.
Когда мы зашли в её кабинет, там стояли брутальные. Вид у них был не из лучших. Было видно что они с кем то дрались и мы поняли, что они и есть те самые, кто устроил драку в академии. Только вот, не понятно с кем, так как они стояли сами. Разве они могли подраться между собой? Сомневаюсь.

Мы стали к парням, и на лице Вани, я увидела кровь. Его губы была разбита.

Татьяна: девочки, вы помните о своём наказании? 🙂
Нюта: эм...
Татьяна: вечеринка на которой вы...
Ами: да помним 😔
Татьяна : так вот, сегодня эти красавцы, напомнили мне о вас и я придумала наказание, для вас всех. Держите.

Женщина достала из стола какую-то, большую деревянную коробку.

Татьяна: это игра, которая поможет вам, высказать всё что вы накопили за все эти годы. Для т/и дни, но этого достаточно. 😉
Т: что за игра?
Татьяна: сквитич. Ребята знают о ней, по этому, они тебе всё расскажут. Возьмите.

Нюта подошла к столу директора и забрала коробку.

Татьяна: у вас время до завтрашнего утра. Можете идти. 😌

Мы с девчонками переглянулись друг с другом и пошли на выход.
Когда парни выходили, Ваня зацепил меня, но не обернулся. Раздражённо пошёл дальше.
С парнями мы не разговаривали. Они даже сами нам ничего не вякнули, что было очень странно.

Т: что за игра и как в неё играть?
Нюта: там нужно показывать...
Ами: давай мы тебе в блоке покажем? Окей?
Т: хорошо.

Мы пошли сразу же в блок. Так как время уже за шесть, пора и в душ сходить. Ярику я звонила несколько раз, но он не отвечал. Я подумала, что он на дополнительных и не стала названивать.

Сходила в душ, переоделась. Вот и время за семь. Пока девочки тоже в душ сходили. Мальчики...

Нюта: ну что? Давайте сыграем и будем свободны?
С: с удовольствием 😒

Мы все сели за один стол.

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя