34: Я ПОТЕРЯЛА СЕБЯ

2.5K 91 5
                                    

Вся эта мистика и тайны. Что скрывает от меня Татьяна? Чего она мне не договаривает? Когда наступит то время, чтобы я узнала всё? Хотя, я и с тем что уже знаю, справиться не могу...

Ваня. Почему он такой? Зачем он так поступает со мной? Я уже давно поняла, что он мной не заинтересован. Зачем он каждый раз напоминает мне об этом? Мне и так тошно от самой себя, а тут ещё и он... Почему я вообще думаю о нём? Что он скрывает? Я ведь знаю, что он не такой, каким хочет казаться. Но, это может быть и мои личные предположения. Хочу верить в то, что он хороший. Просто потому что, он мне нравится. И да, я уже точно уверенна, что чувствую к нему что-то. Хоть и пытаюсь казаться похуисткой. Эти чувства, они в конечном итоге, уничтожат меня. Я уверенна в этом. Я всегда так считала. Здоровых отношений с подобными парнями нет. Их невозможно построить, как и изменить кого-то.

Наш поцелуй, что был тогда на крыше. Он был прекрасен, но это была всего лишь илюзия. Парень живёт своей жизнью и трахает других... Мне нужно заканчивать с этим. Со всеми своими надеждами и накрутками. С этим чувством симпатии. Мне нужно перестать думать о нём.

Так я начала себя грузить, что мне стало настолько морально тяжело, что даже воспоминания из прошлого, с яркими моментами больше не вызвали у меня улыбку.
Я очень скучала по папе. Хоть он и огорчал меня часто. Часто обижал. Часто поступал не справедливо, по отношению ко мне. Но я ужасно по нему скучаю. Это мой отец. Он был рядом всё мои семнадцать лет. А сейчас, он даже не подозревает, что такая девочка т/и была в его жизни.

А Вика? Как они там теперь? Живут отлично, наверняка. Без заботно и спокойно. А может... Может она над ним издевается или  катаеться на шее. Может папе плохо? А может наоборот...

Вопросов миллион, но все они остаются без ответа. Мне сложно и я начинаю себя грузить. Потихоньку, неспеша. Мысль за мыслью, топит меня и я всё больше и больше погружаюсь в непонятные чувства.

Плохое настроение. Чувствую себя дерьмово. Не достаточно хорошей. Не умелой. Я ничего не могу. Ничего не получается. Я и в правду неудачница, как все говорят. Отброс,который никому не нужен.
Даже Ярик, и тот меня просто трахнуть хочет. Даже папе я теперь не нужна, потому что для него меня никогда не было в его жизни.

Я встала с постели и поплелась к зеркалу. Стала, и смотрела на своё отражение.

Я больше не видела ту зажигалку, которая светилась позитивом. Больше не вижу на своем лице улыбку, которая сама появлялась, когда я смотрела на своё отражение.  Нет той уверенности, и желания побеждать. Я как будто, потеряла смысл жизни. Будто его никогда и не было. Ни целей, ни мативации.

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя