Я вышла к парню с чаем. Налила ему и подала чашку.
В: ты тоже пей. 😒
Т: что? С хуя ли? 😕
В: а вдруг ты мне что-то сюда подсыпала? 😼Знаю я тебя...
Т: боже мой, Дипинс... 🙄Я села рядом с ним и тоже пила чай, чтобы этот полудурок, не думал что я собралась его отравить. В придачу к этому, я обрабатывала ему раны на лице и руках.
В: так ухаживаешь за мной... 😏
Т: ты ведь меня тоже не раз спасал...С моим телом, происходит что-то непонятное. Я чувствую лёгкость и позитив, хотя ничего такого не употребляла. Было странно, потому что чувствовала себя непонятно...
В: я тоже помню 😌 как не стёкла вытаскивал, так ловил мимо этажей...
Т: 🙂
В: должен признать, ёбнутей людей я не встречал 😏
Т: в зеркало посмотри, и увидишь похуже...Парень смотрел на меня, пока я смотрела на его разбитую губу.
В: ц... 😖Больно
Т: терпи...
В: я и так терплю...
Т: не возмущайся, потому что я тебе сейчас её вообще оторву.
В: губу? 🙂
Т: губу
В: хах... Ладно.Я обработала и упёрлась спиной об диван, начала тереть свои глаза, так как в них начало мутнеть...
В: что-то мне...
Т: я тоже... 🥴Мы оба лежали на спинке дивана и смотрели потолок, на котором у нас всегда были, что-то на подобии звёзд. Подсветка...
Т: я не понимаю что со мной, но мне так хорошо... - завопила я.
В: ага... 😌
Т: и эти звёздочки на потолке...
В: раслабляют да?
Т: ага...
В: т/и
Т: м?
В: почему ты такая стерва?
Т: хах... Я не знаю 🙂
В: когда мы с тобой впервые встретились, я вообще подумал, что ты какая-то бычовка 😏
Т: хах... А я, подумала что ты демон какой-то и собрался меня затащить в ад, или вообще, что я перепила и у меня галлюцинации...
В: правда?Парень поворачивается ко мне лицом, и я желаю тоже самое.
В: какое у тебя было первое мнение обо мне?
Т: хочешь знать? 🙂
В: мг🙂
Т: я изначально, думала что ты самовлюблённый эгоист и бабник... Да я и сейчас так думаю...
В: правда? 🙂
Т: да, а разве это не так? Ты меняешь девчонок как перчатки... Да я, в принципе понимаю их😌 тоже была в тебя влюблена, но они...
В: 🙂Ты была в меня, прям влюблена?
Т: ага...
В: ого...
Т: ты мне нравился, но потом я решила, что нельзя допустить того, чтобы я по уши в тебя влюбилась...
В: и ты боролась со своими чувствами, что вообще потеряла их?🙂
Т: всё верно 😌
В: так подожди, это что, после того поцелуя на крыше?
Т: не знаю. Наверное...
В: вот почему ты себя так странно вела...
Т: почему странно?
В: ну типо, ничего не произошло...
Т: потому что я реально думала, что этого не было. Я думала, что тот поцелуй, это была иллюзия, или мои личные фантазии...
В: да. Фантазия у тебя конечно очень развита.
Т: это ты сейчас, опять за сон подкалываешь?
В: хах... Это было ахуенно на самом деле. Я со стороны когда смотрел...
Т: что? Ты смотрел со стороны? Как? 😺
В: Жожо. Он залез в голову Саши, чтобы потом передать этот сон мне
Т: о Господи. Я думала, тебе Саша просто рассказал... 😸
В: 😸 ну мы же не зря учимся и развиваем свои способности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
Fiksi PenggemarСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...