38: ЧТО ТАКОЕ ДЕПРЕССИЯ

2.4K 89 32
                                    

В: т/и... 😟

Он подошёл и развернул меня к себе. Обнял и прижал к своей груди, держа своей рукой мою голову, поглаживая и перебирая мои волосы.

В тот момент, всё было как в дыму. Нету чёткости и красок. Будто глаза заслезились, или зрение начало пропадать. Закрыла глаза, чтобы полностью ощутить и наслодиться моментом.

В: малышка, неужели тебе настолько плохо... 😞
Т: Вань 😌- я подняла свое лицо, смотря на парня. - мне уже хорошо🙂
В: 😕

Парень поморщился, что-то прошипел и охватил моё лицо своими руками. Так властно и в тот же момент, так нежно он примкнул к моим губам, сжимая мои щёки руками.

Снова этот сладкий привкус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Снова этот сладкий привкус. Снова этот манящий запах. Я готова страдать всю свою жизнь, лишь бы он продолжал делать это со мной.

Он будто смысл в моей жизни. Я будто заново родилась. Вновь готова жить, а не просто существовать. Как я уже привыкла думать.
Ещё несколько минут, мы играли друг с другом, а позже, парень остановился.

Он оттянул мою нижнюю губу, закончил таким образом, наш поцелуй.

Смотрел в мои глаза и будто пытался что-то сказать. В его зрачках я видела тревогу и некое сожаление. Будто только что осознал, что зря поцеловал меня.

Я хлопнула ресницами и всё стало на своё место. Будто ничего и не происходило. Никого рядом не было, а я просто на несколько минут, отдалилась от реальности.

Осмотрев комнату я поняла, что никакого поцелуя не было. Никто рядом со мной не появлялся и я всё это время, просто была под наркотиками. Просто своим же разумом, создала иллюзию, которая на время помогла мне отвлечься, от плохих мыслей.

Было немного грустно, что всё что происходило только что, происходило лишь в моей голове, но наркотики всё ещё действуют, и я все ещё чувствую спокойствие.

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя