Я врываюсь в комнату парней и начинаю орать.
Т: доброе утро, ублюдки!
Ж:мммм😣
К: 😖
С: бошка😫
В: 😴Я сажусь к Дипинс на кровать и приблидаюсь к его уху, начинаю нежно шептать и гладить его по всему телу.
Т: малыш, просыпайся...
В: м...
Т: солнышко моё, вставай...
В: 😖
Т: вставай любимый. Я хочу тебя...Тут же его глаза открываются, а я вновь начинаю орать.
Т: значит так, твари и уёбки! - встала с кровати я. - с этого дня, я официально хочу заявить...
К: бля, нахуй ты орёшь? 😫
Т: ебало закрой! Официально хочу заявить, что вы самые последние, гандоны которые только есть в вашем мире!
Ж: бля, я тебя сейчас встану уебу! 😣
Т: что ты сказал? Повтори ка...
Ж: я сказал...Я подкидываю бутылку с водой и тут же взрываю её над кроватью парня.
Ж: сука! - подорвался он
С: бля, нахуя? Это последняя была 😫
Т: что ты там хотел сделать?-подошла я к Жожо.Парень хотел пустить в меня свою никчёмную шаровую молнию, но я тут же взорвала и её.
А потом их компьютер, какой-то мяч. Стопку бумаг, видимо рефераты. Кондиционер...К: ты ёбнулась? 😳-подорвался и второй.
А я махала руками и продолжала говорить.
Т: твари конченные! - мах и нет больше люстры.
С: 😳
Т: козлы ничтожные! - мах, и нет больше баскетбольного кольца.
В: 😾
Т: вы своими языками! - мах и нет полочки над головой Коли, только уламки падают на него и всё остальное. -...всё испортили! Почему? Нахуя? С хуя ли вы вообще решили? - мах и нет больше приставки. - что можете так с нами обращаться? М?
С: 🙄
Ж: 😠
К: 😕
В: 😾Я развернулась в сторону Жожо, так как он единственный, чьё выражение меня бесит больше всех.
Т: что ты вылупился на меня, пузырь? 😳
Ж: закрой...
Т: свой закрой! Упырь ебаный! Кучерява залупа! Иди умойся! А ты? - я разварачиваюсь к Коле, но замечаю что Жожо пустил в меня ударную волну.Я выставляю руку, даже не поворачиваясь и он застил, вместе со своей волной.
Т: алё! Я к тебе разговариваю!
К: 😕
Т: с хуя ли ты решил, что можешь бросаться плохими словами в Амину? М?
К: я...
Т: я... - перекривляла я.Разварачиваюсь к Саше. Подхожу ближе.
Т: где твоя уверенность Саш? Где она? Что за хуйню ты творишь? Ты своими уёбскими поступками, решил добиться девочку? Да?
С: но я ведь именно этим её зацепил. 😼
Т: нет. Нет. Нееееет! Идиот! Ты не этим её зацепил! Додик ты ебаный. Давай ещё раз. Включи свои мозги, пока я тебе бошку не взорвала.
С: 😾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.
FanficСтрого 🔞 Много 🤬 Заранее хочу предупредить: это всего лишь ФФ. Ни в коем случае не хотела никого обидеть... 🖤🖤🖤 ... В: та ебатать! 😠 Удар в стену. В: почему ты молчишь?! 😠 Т: 🙂 В: я сейчас тебя ударю. -спокойно произнёс он. Т: ударь. 🙂...