31: МИНЕТ В КЛУБЕ

2.7K 91 39
                                    

Зайдя в клуб, в нос сразу же ударил запах алкоголя в перемешку с разными духами.

Да, это место и всё что здесь, сильно отличается от Земли. Но даже тут есть свой, особенно - манящий запах алкоголя.

Он бьёт в нос, но бьёт нежным запахом разных цветов, оставляя после себя, сладкий привкус во рту. Такой-же сладкий, как вкус Вани, когда мы целуемся... О боже... Ты опять думаешь о нём! Это нужно быстро исправить.

Нюта: предлогаю снять випку и покурить кольян 🙃
Т: у вас тут даже кольян есть?😳
Ами: ну да. А ты что думала? 😏
Т: сколько раз мы уже здесь, никогда не замечала кого-то, сидящим с кольяном 😕
Нюта: потому что их можно курить, только в вип-комнате 😉

Аня пошла договориться за випку, а мы с Аминой сели за барную стойку, выбирая, какие напитки мы сегодня будем пить.

У них здесь выбор, поярче чем у нас. Кучу всего, на любой вкус и цвет. Очень сложно определиться и моментами, хочеться просто заказать всё. Но всё не выпьешь и даже не попробуешь, даже за всю ночь. Просто не вивезешь...

Нюта: ну что? Я всё. А вы? 🙂-довольная подруга, подошла и стала тоже смотреть на список напитков.
Ами: мы тоже в принципе всё. Посмотри, может ты что-то будешь своё?
Нюта: да...

Она сделала ещё несколько заказов  и даже уговорила нас, добавить что-то к своему выбору.

Ами: вы уверенны, что стоит брать двойной Экшн? 😕
Нюта: без сомнений 😏
Бармен: это всё? 🙂- кокетливо улыбнулся парень.
Т: да☺️
Бармен: хорошо. Я поднесу 😉

Мы направились к своей вип-зоне.

Я была в нетерпении попробовать их кольян. Ужасно интересно, насколько сильно они отличаются от земных.

Когда мы зашли, несколько кольянов уже стояли на столике, в центре комнаты. Сама комната, переливалась различными цветами, меняя оттенок и красочность.

Нюта: ну что, понеслась? 😏

Коктейль за коктейлем. Тяга за тягой. Вечер начался прекрасно.

Ами: давай! 😄-орала, уже пьяная подруга.
Т: я уже не могу 😄
Нюта: можешь! Я верю в тебя! 😄

Мы с подругами, в хлам бухие, пытаемся достать из бутылки жемчужину. В бутылке алкоголь, а сама бутылка, литров пять. Осталось три литры алкоголя, чтобы достать приз, но весь смысл в том, что содержимое в бутылки нужно выпить, и тогда можно достать жемчужину. Почему вы просто, не вылете алкоголь? Спросите вы меня.
Нельзя. Рядом стоит парень, который следит за этим всем. Наебать никак нельзя, иначе нельзя будет, забрать жемчужину.

НЕРЕАЛЬНЫЕ /// НОВЫЙ МИР        ( ✯ ᴗ ✯ ) 1ч.Место, где живут истории. Откройте их для себя