1.

4K 61 9
                                    

- Ну ё-моё. Опять ты?

- Давно не виделись, Глеб. - с улыбкой сказала девочка.

- Что на этот раз?

-  Она с друзьями обокрала ларёк и спрятались в забношеной больнице. - сказал парень, который привёл девочку, и закрыл её за решеткой.

- хорошо Зак. Спасибо, можешь уходить.

Зак вышел, и злой Глеб строго посмотрел на тебя.

- И долго это будет продолжаться?!

- Тебя это не должно ебать.

- Ей, Малая, следи за языком!

Вдруг послышался, совсем другой и устрашающий голос. Девочка повернула голову в сторону голоса, и ошалела. Там стоял парень, очень крутой, но он был и в меру злой. Девочка сразу испугалась его взгляда, и опустила голову. А Глеб был в шоке, ведь впервые видит как эта девка испугалась.

- Глеб, её данные.

- Это Вика Борцова. Ей 18. Недавно выпустили из детского дома. Родителей позбавили родительских прав, когда ей было 14. Когда ушла из детского дома, то знайшла плохую компанию. Пьёт и курит. Один раз застукал её за наркотой. Не стыда не совести, прям в участке нюхала порошок!!!

- От пидар конченый! Не пали меня!

- ЗАКРЫЛА РОТ!

Крикнул парень, что Вика прижалась к углу. А Глеб всё-также сидел в шоке, после увиденного.

- А ты хорошо на неё влияешь.

- Это точно. Ты не против, если я заберу её к себе.

- Я только за. ЗАК.

После того, как Глеб позвал Зака, и попросил его открыть дверь клетки, чтобы парень смог забрать Вику. Конечно Вика не хотела с ним никуда идти, так как боялась. И поэтому она устроила цырк, начала кричать и убегать от парня, но девку с поймали, и это было плохо для неё. Парень сел  на стул, и вынул из своих штанов свой ремень, не маленького размера. Глеб не смог на это смотреть и вышел с кабинета. Сняв с неё шорты и трусики, он начал говорить.

- Считай сколько ударов! Если пропустишь лишь один удар, начнем заново!  Поняла!?

- Да. - со страхом сказала Вика. . .
Удар был очень сильный, что у девочки в глазах потемнело но всё-таки она сказала.
- 1.  Простите пожалуйста, мне больно, пожалуйста хватит.

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя