Проснулась девочка от нежных прикосновений и тёплых лучей Солнца.
- Доброе утро. - Нежно скачаз Ник и снова погладил её по головке. После он поднял девочкк, и посадин к себе на пах. - Ты к меня такая красивая. Самая лучшая.
- Я знаю. - довольно сказала девушка и махнула головой, но после начала немного ёрзаться, что означало что она довольная.
- Милая, не ёрзайся. И так может быть утренний стояк, а тут ещё и ты.
- Ой, правда? - На что тот только кивнул головой, но после, Вика на зло, ещё больше начала ёрзайся, а после взяла его руки и положила их на подушку, выше его головы, и начала целовать его шею.
- Бляха.. Ах. Вика. - Н к начал прерывисто дышать, но
Но после он быстро высвободил свои руки, и также быстро перевернулся. Теперь она лежала с низу, п он сверху.
- Я же говорил, не дразнить!? Что мне теперь делать?! Может в таком случае, ты мне одсосёш ? Мммм?
Без остановки задавал её вопросы, а та сильно покраснела и отвернула от него голову. На что тот лишь улыбнулся, взяв ее голову он повернул к себе в впился в губы. После его руки полезли к ее груди. Как только его руки были на месте , то Ник начал их сжимать. А с рта Викы, выходили достаточно прекрасные звуки, что заставляло Ника ещё больше возбуждаться.
- Ник.. Не надо, пожалуйста.
Но в ответ....... Ник её перевернул, и сняв трусы, он начал наказывать её по попе.
- Это за то, что ты, возбудила и не дала, а это, за то, что назвала меня по имени. А как ты должена?
- Ай. Больно.. Прости папочка.
- Вот так, умница. Ещё 30 удар, и идём кушать.
- Т..триииидцать?
- Да, скажи спасибо, что я не взял ремень.
- Спасибо.
Сказала девчушка и показала языка, за что и получила ещё сильнее шлепок.
На 15 ударе, она не выдержала, слёзы уже текли по её шекам..
Бил он сильно, но не быстро, а медленно.- Пожалуйста хватит! Я больше не могу.
- Ещё 15 .. Терпи, ты сама виновата.
После 15 ударов, Ник натянул трусикы, и вытирая ее слёзы, они дошли до кухни. Ник приготовил достаточное вкусный бутерброд, и чай.
Когда они покушали, то пошли мыться, а после и одеваться.__________________________________
- Пошли. - сказал Ник, и открыл для неё входные двери.
- Куда? - спросила удивлённая девочка. На что тоо ответил...
- Ко мне на работу. Я не могу тебя оставить, когда меня нету, тут может такое случиться.
- Но дом ещё цел.
- Вот именно.. Ещё цел. Пошли.
Вика грустно выдохнула и встав с дивана, она направилась за парнем...