34

836 51 4
                                    

Проснулась девочка тёмной ночью, за окном бил дождь в окна. Из-за звука дождя, девочка не могла уснуть, и она решила побродить по дому, чтобы хоть немного захотеть снова спать. Сначала девочка хотела пойти в свою старую комнату, но та оказалась закрытой. После того случая, Ник закрыл её старую комнату навсегда.
Вика решила что лучший способ захотеть спать, это пойти на улицу, даже что там лил дождь, это её не сильно волновало, так как она любила ходить по дождём. Пока Ник спал, Вика одела его кожаную куртку и взяв с собой зонт, она вышла во двор.
Вика обошла весь дом, но спать так и не хотелось, но хотелось подальше от холода.

Тихо зайдя в комнату, она легла в кровать и приобняла парня, из-за чего он и проснулся.

- Ты где-то ходила? - соно спросил Ник.

- Да. Я была на кухне. - солгала девочка, так как не хотела получить.

- За враньё можно и по жопе получить. - слышалось нотки злости.

- Что? - Вика не могла понять, где она так оплошалась, что её так быстро розкусили. - Почему ты думаешь что я лгу?

- Потому что у тебя ноги холодные, а дома включёно отопление. Скажи правду, где ты была!

- На кухне, без тапочек.

- Ангелочек, ну сколько можно говорить, одевай тапочки.

- Прости папочка.

Сказав это, Вика ещё сильнее прижалась к парню, и окончательно уснула.

__________{°-°}___________________________________________________________________________

- Вика просыпайся! Вика.

Уже кричал парень, так как не мог её разбудить. Как только Вика открыла глаза, то увидела  взволнованого парня,  а рядом ещё какой-то парень,  но потом она вспомнила парня. Это был доктор в штабе у Ника.

- Ну я ж говорил, что с ней всё будет хорошо. Она просто приболела. - сказал Рома и показал пальцем на тумбу.
Вика посмотрела на тумбу и увидела уколы.  Девочка перепуганым взглядом посмотрела сначала на доктора, а только потом на Ника.

- Солнце, ну, мы пока не будет делать тебе уколы. А потом, если тебе будет хуже.

- Папочка, я чувствую прилив сил. Со мной всё хорошо.

- Я тебе сейчас таких прилив сил дам! Что на жопу не сядешь неделю!

- Мда, а она с юморком. - сказал врач и вышел с комнаты.

.....

- Солнце, мой ангел. Ну почему ты себя не бережёш? - спросил Ник у девочки которая уже спала. А Ник не смо6 уснуть до утра, всё время проверял температуру своего ангела, которая всё время поднималась.

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя