- Мне страшно! Ник! Давай быстрее выберимся от сюда! - кричал испугано Глеб, так как они все троём пошли в комнату страха.
-А всё началось с того, что, Вика и Ник, решили пойти, так можно сказать, на свидание. Но давайте не забывать про нашего хорошего друга, который испортил романтический день!
***
- Я тоже хочу с вами! - Кричал Глеб, как только узнал что парочка идёт на атракшионы.
- Глеб! Мы хочем двоём! - зло кричала Вика, ведь знала, что этот вечер приведёт их к жаркой ночи. А тут Ник розтрендел Глебу!
- Ну милая, если он так сильно хочет, то давайте троём пойдём.
- Ну папочка. - Вика знала куда надо давить.
***
И вот три наших друзей, пошли в комнату страха. Ник очень сильно хотел, чтобы Вика прижималась к нему, когда ей будет страшно. Но, прижимался к нему только Глеб, и умолял чтобы они побыстрее ушли, а Вика спокойно ходила спереди и искала выход.
***
Сейчас наши герои думают куда в последний раз пойдут, ведь на дворе наступает ночь.
- Папочка, в таком случае, давай ещё раз на колесо обозрения!
- Да милая, давай. Но сначала.
- Что такое? - заинтересовано спросила девочка.
Ник достал кое-что из заднего кармана, и стал на одно колено. Люди собрались около пары и мило на них смотрели.
Некоторые хлопали, на некоторые плакали.- Ты чё дурак! А как же клубы и голые тёлки! - кричал Глеб
- Рот закрыл нахуй!
После этого Глеб взялся за голову и смотрел просто на парня, который шёл к пасти самому Льву.
- Я согласна. - сказала Вика и тут-же оказалась в объятиях Ника.
Конец.