21

1.1K 49 9
                                    

- Я вижу, что ты скучила за ремнём, да?

- Нет папочка. Н-нет.

- Встала, и подошла ко мне! Быстро. - уже спокойнее говорил Ник, что ещё больше пугало девочку.
Но всё-таки, девочка встала с угла, и подошла к парню. Тот положил её на колени и....

А всё началось с самого утра.
Вика покушала и поехала в город, так как она могла выходить на улицу, и ехать без провождения папочки, а уже и без охраны, девочка завела друзей.
Амина и Лина. Они были лучшие друзья, которых она имена. Но всё закончилось, так резко, так неожиданно.

Ник решил простернуть белье, снял сначала у себя, а потом направился к комнате своей дочери.
Как только он начал снимать бельё, под подушкой он увидел кое что, что сначала привело его в шок, но потом шок перешёл на гнев.


***

- Я дома!

Крикнула девочка, как только перешла порог дома. На кухне стоял Ник, и насыпал суп-пюре из моркви. Девочка переоделась и пошла на кухню к парню. Вика сразу же заметила, что что-то не то.

- Папочка?

- Мм? - как-то грубо произнёс Ник, а девочка напряглась.

- Ты злишся что я так долго? Прости, я больше так не буду. - искренне произнесла девочка, а Ник в своею очередь приобнял девочку, и поцеловал в лобик.

- Всё хорошо. Но после того как мы покушаем, у нас будет серьёзный розговор. Понятно?

- Да папочка.

Вот Вика уже доела, и пошла мыть посуду, чтобы папочка не напрягался, так как помнит, что будет серьёзный розговор, так что нужно его как-то задобрить.
Как только она села на место, Ник открыл один из шкафчиков и достал то, что нашёл в нее в комнате, в нее под подушкой.
Девочка была в шоке, так как, на столе сейчас лежал её плохо запрятаный вибратор.
Вика сидела вся в страхе, так как понимала, что после такого веселого розговора что сейчас будет, её ждет наказание.

- Малыш, это что такое? - спокойной начал розговор папа.

- Я... Я.... Папочка.

- Что папочка?!! Что папочка?! Это что нахуй такое!?

Ник поднял вибратор и начал перед лицом девочки махать им, а после выкинул в мусорку.

- А я то думаю. Что, МОЯ ДЕВОЧКА, попросила не установлять камеры у нее в комнате! Что это она захотела перейти в другую комнату. Что это она едит в город без меня и охраны!

- Папочка..

- Ничего не хочу слышать! Шуруй в комнату! Я сейчас прийду на твою голову.

Девочка понимала, что сейчас не нужно ничего говорить.

Девочка забежала в комнату, и села в ближайший угол. Колени прижала к груди, и горько плакала. Ведь ремня, она давно не получала.
Из её мыслей вывел Ник, который быстро нашёл девочку, и смотря в глаза, грубо сказал.

- Я вижу, что ты скучила за ремнём, да?

- Нет папочка. Н-нет.

- Встала, и подошла ко мне! Быстро. - уже спокойнее говорил Ник, что ещё больше пугало девочку.
Но всё-таки, девочка встала с угла, и подошла к парню. Тот положил её на колени и....
Достав ремня из джинс, Ник снял с дочери спортивные штаны, а за ними и трусиками.
Без предупреждения, на её попу нанесли первый удар. Девочка испугала, и закричала, но после закрыла руку ладонью. Слёзы пошли после второго удара. Вот уже десятий удар. Девочка была в истерике, попа горела, как никогда. Это впервые такое болезненное наказание. На двадцатом ударе, она пыталась встать с колен , но тот дал подзатыльник, а после и 5 сильных ударов. На 50 ударе, всё закончилось. Не пожалев девочку, он просто кинул ее на кровать, и перед тем, как выйти с команды, он тихо произнёс.

- Яка ж ты мерска!

Девочка это услышала, и начала ещё больше плакала. Лучше бы он был её хоть до ста ударов, но только не слышать эти слова.

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя