Девочку разбудили нежные поцелуи по её лицу. Открыв глаза, девочка сначала увидела лицо любимого человека, а потом уже милую мордашку котика. Он был такой серый и пухнастый, но самое первое что заметила девочка, так это то, что глаза котика были разные, один голубой, а другой коричневый.
- О господи! Доброе утро папочка.
- Доброе малышка. С днём рождения. Этот котик, пусть будет как твои ангел хранитель, пусть всегда будет рядом, но если он нагадить, то ты за ним убираеш. - Ник быстро поднял девочку в воздух и закричал - Рости такой большой большой. - после полелись море смеха и поцелуев.
.........
Вика очень много проводила время с котиком, которого назвала Пушистик. Да банально, но всё-таки имя. 😂
Ник иногда начинал ревновать к Пушистику, он уже начал под крики девочки выгонять котика в коридор, только для того, чтобы девочка лежала рядом с парнем, а не с котом.
Сейчас Ник стал больше времени проводить с дочерью, про роботу оба уже забыли.- Папочка. - ревела девочка, так как не могла найти котика. Ник был весь красный от злости, так как она уже надоела ему плакать.
Двое ищут Пушистика, а он был на диване, спрятанный за подушками, и когда Ник подошёл к дивану, и начал со всей злости выкидывать подушки, Пушистик чуть-ли не пел, " А мы летим в небесах ". Пушистик полетел к телевизору, к сожалению телевизор не выдержал даже маленького удара, и телевизор падает на пол. Девочка закрыла рот, а Ник взялся за голову.На следующий день, они вместе пошли покупать новый телевизор..
.........
- Папа, папа, я хочу в город.
- Мы там недавно были. Или забыла, что мы покупали телевизор?
- Нет не забыла. Я сама хочу погулять.
- Никак не рядовой!
- Ну блин.
- Не блинкай, у нас на завтрак была каша.
- Папаша! Дай денег, и я пойду в магазин!
- Папаша сейчас возьмёт ремень, и кто-то сейчас смачно получит.
- Ладно, я спать.
- Ох. Как же с ними сложно!
- С кем это с ними? У тебя кто-то ещё есть кроме меня?
Как только Вика увидела злое лицо Ника. Так сразу же взяла Пушистика на руки и убежала в комнату.