Сейчас девочке намного лучше. Конечно она пожаловалась папочке, что ей поставили укол в попу. А тот только взял ее на руки, и начал успокаивать, а сам смеялся, когда его девочка его не видела.
Макс пытался с ней подружиться, но девочка только бегала от него, и просила помощи у Папочки.
Сейчас Ник дал задание, своим бойзам. Они должны себя розмалюваты так,чтобы их лицо было как и природа, для камуфляжа.- И я, и я хочу!
Закричала девочка, Н к не стал ей запрещать, и дал ей 4 краски.
Белый, жёлтый, чёрный и зеленый.Все бойцы себе розмалювалы лица в зеленые, чёрные и немного жёлтой краски.
Ник всех похвалил, что все бойцы были удивлены. У них говорилось так. " Если сам Ник вас похвалит, то ваша жизнь пойдёт в лучшем направлении ".все поблагодарили Бога, что из похвалил сам Ник.
И тут слышится.- Папочка как я тебе?
Послышался нежный голос Викы, Ник повернулся и был мягко говоря в шоке, но после начал смеяться и держать за живот, он с другими людьми, которые увидели девочку, упали на пол, из-за смеха.
Сама девочка выглядела имено так.- Ой, мой живот. Ты прекрасна. Моя ж ты принцесса.
Сказал парень, и ещё больше начал смеяться.
А девочка была на седьмом небе, так как у неё получилось его развеселить.Спали они сегодня у Ника на роботе. Девочке принесли много сладостей, но все говорили, что просто так. Но Ник понимал, что не просто так. Ему не 5 лет, и он понимал, что его принцесса, понравилась этим салагам.
- Папуль, я возьму конфетку!
- Нет! - сердито сказал парень, а Вика аж сжалась. Так как испугалась. Как только Ник это увидел, то позвал девочку к себе, а потом усадил к себе на колени. - Моя ж ты принцесса, как же я тебя люблю. Давай сейчас, по одной конфетке, и спать, а завтра ты ещё возьмёшь. Хорошо?
- Да папочка.
Парень не мог долго злиться, когда около него, знаходиться это чудо. Покачал девочку как младенца, он уложил её на кровать, и лёг рядом с ней.
- Спокойной ночи, принцесса. - сказал парень и поцеловал девочку в лобик.