Ребята простите что так долго будет выходить главы, я сейчас работаю поэтому, спасибо за понимание❤
Всё тело девочки болело, а как только она проснулась под темже деревом, шея очень сильно болела. Иногда Ник носил её на руках, но всё-таки, Вика чаше сама ходила. Ник её носил на руках только тогда, когда Вика ныла, пылила ему мозг, говоря что у неё болит тело, и то что он её не любит, и после этого у Ника не было выбора, и он брал её на руки. Но были и исключения. Когда она говорила что Ник её не любит, то Вика быстро получала по жопке.
________________________________
Сейчас Вика сидит за рулём машины и ведёт папину тачку.
- Следи за дорогой, отпусти сцепления! - говорил под руку Папочка, иногда помогая держать руль, и везти машину в нужное направление.
- Ну пап! Не говори мне под руку, пожалуйста.
- Меньше слов, следи за дорогой.
После этого, Ник замолчал, иногда говоря девочке что и куда.
Через полчаса они уже приехали, но сейчас за рулём был Ник. Так как Виктория, ещё б чучуть, и врезалась в дерево.
Вика сидела позади и плакала, ведь из-за её " Папа не бурчи" они бы могли розбится.- Ну хватит плакать , солнце.
- Прости.
- Всё хорошо милая. Это я виноват, что не уследил за тобой. Но все целы и здоровые. Это главное.
- Но... Как же машина!? Я ж её поцарапала?
- Это всего-лишь железяка.
- Да, хнык, но... она ведь дорогая!
- Ты дороже.
Сказал парень и поцеловал девочку в губы.
- Милая, что ты хочешь на свой День рождения? - спросил Ник, когда накрыл стол и сел кушать.
- Я.... Нуууу можно... - девочка скрутила дулю, и как будто посыпала на неё что-то. - Вот - девочка протянула папе дулю и добавила. - Мне дуля с маком подойдёт.
- Ха-ха-ха. Милая моя девочка. -парень начал гладить девочку по головке. - Ну как я могу так поступить так со своей дочерью. Ты самая лучшая девушка на свете. Твои глаазаааа.
Ха-ха-ха-ха-ха. - пара вместе засмеялась в голос, а потом продолжили кушать.
После того как они покушали, пара села на диван, и стали смотреть фильм про вампиров. И тут Вика выдаёт.
- Папочка, я хочу тебя.