40

687 38 3
                                    


Ник грубо толкает девочку к стене. Грубо надавливает на спину, да так, чтобы поясница была выгнутой.
Лёгкий шлепок по попе.

- Ай- пискнула Вика.

- Стой смирно! - рявкнул Ник и просунул один палец в сокровное место.

- Ник. - простонала девочка и начала покусывать свои губы.

- Сейчас малышка, сейчас будет приятно.

И тут-же в Вику вошёл ещё один палец. Девочка больше не сдерживала крики та стоны.

Эти стоны ласкали слух парня, который вдалбливал девочку своими пальцами.

Стоны были слышно по всему дому, что и радовало Ника всё больше и больше.

Минуиа, и Вика стоит на коленях, Ник вставил в девочку вибратор, чтобы она хоть немного привыкла и то что внутри, ее хоть немного подготовило к тому чтобы сам парень вошёл.

Стоны так и продолжали разноситься, но только уже стоны парня. Вика делала минет лучше любой девушки, на его мнение. Не одна из девушек, не одна из шлюх с которыми он спал, ни одна не делала такое удовольствие.

Прошло только 10 минут, а Ник уже кончил в ротик своей принцессы.
Вот девушку уде стояла прижата к стине, и жлала, когда же он выключить эту дряную игрушки, и сам войдёт. Но Ник не как не собирался входить, он просто издевался над ней.

Парень сел на кресло, взял в руки пульт, и включил игрушку на всю мощность. Вика так слалко стонала, что Ник включал на низкуб скорость, давал ей переодохнуть, но после снова делал на всю мощность.

Девочка более не могла, ноги еле держались. Все тело тряслось от удовольствия. Но тут всё не заканчивалось, Ник снял ремень со штанов, и начал им оставлять красные следы на попе у девочки.

- Папочка, пожалуйста!

- Что пожалуйста, милая? - включил режим дурачка Ник, и снова ударил по попе.

- Пожалуйста, войди ты уже в меня! Пожалуйста!

- Этого я и ждал.

Повернул Вику к себе лицом, он нежно вошёл в нее, но видратор так и остался в анусе у девочки, что приносило всё больше и больше удовольствия.


За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя