26

1K 47 2
                                    

Вика проснулась из-за того, что её прижали. Открыв глаза, она увидела что Ник крепко её обнял. Сначала она улыбнулась, но боль на попе, дало ей вспомнить недавнее наказание, что заставило ее снова заплакать. Осторожно убрав руки парня, Вика направилась на кухню. Сделав бутерброд и чай, Вика осторожно присела за стол, и начала кушать бутерброд. Но прикрасную трапезу прервала открывающая дверь. Вика внимательно смотрела на эту дверь, до тех пор, пока не показался..

- Глеб?

- О, принцесса. Как дела?

- Дела афигеть какие классные! - грубо сказала Вика, и продолжила кушать.

- Значит уже получила.

- Да получила! Спасибо тебе! Если бы ты не позвонил ему! То было бы всё хорошо! Я жила бы рядом со своими подругами! А ты!

- Вика, он мой друг. А ты его дочь.

- Нет! Я ему не дочь. А он мне не отец. Я вообще ему противна, он сам сказал что я мерская! Я его ненавижу! Ненавижу! Слышишь, он мне никто, я его ненавижу!

- Лучше бы ты этого не говорила.

- Чего? - Вика ничего не поняла, а потом быстро обернулася, и там стоял Ник.
В его глазах можно было увидеть грусть, а иногда и маленький страх, но почему там страх, Вика не могла понять.
Папа словно ничего не произошло, прошёл на кухню и взял виски. Глеб тоже взял стакан, и сел коло него.

Прошло два часа, Вика снова спустилась на кухню. Там сидели парни, но у папы, было опущенное лицо и Вика решила их подслушать.

- Ну и, что ты будешь делать? - спроси Глеб, и положил свою руку на плечо Ника.

- Я не знаю. Ты сам слышал, она меня ненавидит. Я плохой отец.

- Ты хороший отец. Если бы не ты. Она бы продолжила воровать всё в магазинах, и у простых людей. Мы  тогда её по-любому бы посадили в тюрьму. А сейчас она, живёт в шикарном доме, есть отец, хоть и не родной. Но ты ж её любишь, и даришь ей любовь, которою ей не хватает.

Вика слышала эти слова, и проронила слезу, ведь Глеб прав, Ник дарит ей любовь, которую ей не хватает.

- Она ещё этого не поняла. Дай ей ещё время.

- Да сколько ей дать ещё время? Прошло уже год, а она. Какой была такой и осталась.

- Ничего. Подожди ещё чуть-чуть.

- Может мне стоит , купить ей дом, или квартиру. Чтобы мы отдельно жили?

- Я не знаю. Решай сам.

Сказал Глеб, и вызвал такси. Попрощавшись с парнем, Глеб вышел с дома.
Вика быстро вытерла слёзы, и направилась в комнату.

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя