На дворе было солнечно, и поэтому, наши герои веселились во дворе. Вика держала его за руку, и вела туда куда захочет лишь она.
- Малыш, а пошли к озеру?
- Нет, я хочу к цветам!
- Ладно. - Ник закотал глаза. - пошли к цветам!
- А нет, пошли к озеру
- Ты издеваешься?! Ты с самого утра, мне мозг морочишь!
- Ай больно! - Вика схватилась за синяк, который сделал родной отец.
Ник быстро присел на корточки, и схватил её за лицо он начал им вращать и спрашивать где и как болит. Но после увидел на ней улыбку. - Да нет, уже всё нормально.Махнув рукой, типо похуй нахуй, она быстро побежала к озеру, под крики Николаса.
Он бегал за ней, хотел дать по заднице, так как этот цирк она делает с самого утра, и это уже перебор.
Вдруг Ник перестал за ней бегать, когда у него задзвонел телефон.Это был маёр. Капитану нужно было приехать на военную часть, и отдать вышим по званию отчёт за ту неделю.
Вике не понравился его звонок и его серёзное лицо. Она сама подошла к нему, и хотела бы послушать, кто на той стороне дрота. Поэтому, она стала на цыпочки, по удар по заднице её упустил.
И поэтому Вика решила отплатить ему тем же.- Ах. Ода, быстрее! Даа. - застонала Вика, нужно было видеть его глаза. В трубке тишина, что и на улице.
- .. А, простите, это моя дочь балуется. Быстро в хату! - последние слова были предназначены для Викы. Та быстро убежала как только увидела как у него дёрнулся левый глаз.
Вика сидела на кресле и ждала смертный вырок!
В дом зашёл палачь.- Ты хоть знаешь, кто это был! Ну додуматься до такого? ! От куда такие действия!? - Вика была готова подать голос, но Ник этого не дал. - Даже не хочу знать!
***
Вот они поехали на базу, там Ник и отдал отчёт. После этого, они поехали в магазин.
Зайдя в магазин, Вика взяла телешку, а резко, Николас её поднял и усадил в телешку.
- Ей, я ведь не Малыш!
- Но тебе ведь нравится?
В ответ он получил лишь улыбку. Что означало "да".
- Куда нам сейчас?
- В отдел морепродуктов, черт его дети! Арррр.
Скачав это, Ник повернул на право, и нежно поцеловал своего малыша в губы