- Папочка.
Нежно заговорила Вика, и прижалась к парню.
- Да милая. Что-то хочешь.
- Я знаю что ты это не одобриш. Но...
- Если знаешь, то почему будешь спрашивать. Салаги быстрее! Словно улитки! - Кричал Ник на своих подчиненных. - Говори уже. - снова обратил внимание на свою маленькую девочку. Та глупо улыбнулася иииии...
- Я бы хотела переехать и жить отдельно.
- Чё? - удивлёно спросил один из парней, которые бегали по приказу Ника, и тот кто стоял первым, резко остановился, из-за чего все начинающие солдаты попадали на землю как то домино.
А сам Ник, был в ещё большом удивлении. Но после недолгого молчания, он произнёс.- Иди умойся, а после направляйся в комнату. Я приду и мы продолжим разговор. - совсем спокойно говорил парень. А Вика уже пожалела, что начала этот розговор. Так как её очень сильно пугало, то, что он спокойно начал с ней розговор, это Вика боится больше всего. "Лучше бы он, начал кричать, или же ударил... Но почему он так спокойно начал мне приказывать. Мне страшно. " говорила сама себе Вика, и умывалась.
Как только та умылась, Вика направилась в комнату к Нику, и спокойно сидела на кровати, ждя Ника.
Не дождавшись, Вика легла на кровать на подушку, и уже засыпала, но полностью уснуть, не удалось, так как она подскочила от сильно закрывающей двери.- Ты бля совсем! - кричал Ник, но после закрыл окно, чтобы крики был не так сильно слышны. Но после он увидел что девочка соная.
- Ник, вдох выдох. Вдох выдох. - парень сел на кровать, а на свои колени посадил девочку- И что это за глупые мысли, пришли в твою чистую головку, час назад? - так же спокойно говорил Ник, что больше и больше пугало девочку.
- Папочка прости.
И снова из его стороны, девочка услышала чажолые вдохы и выдохы.
- Ты злишся?
- Нет твою мать, радуюсь! - И тут же девочка заплакала из-за непривычного перемены настроения Ника. - Ну всё, не реви. Прости что напугал.
Еле как успокоив девочку, Николас уложил её спать, а на последок, поцеловал в лобик.