12

1.5K 53 1
                                    

🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐🛐

- Теперь моя дорогая, ложись .

- Папочка, правда прости! - её лицо было уж слишком опухшее, а глаза красные.

- Знаешь, смотрю на тебя, и правда хочу тебя пожалеть, но как подумаю.... Ты что, зря сорвала иву? ЛОЖИСЬ!!

Девочка понимала, что прощения у неё не будет. С горем пополам, она легла на тот диван. Ник спустил низ её одежды и сказал приговор.

- Моя дорогая, я всё-таки сделаю тебе поблажку. Я хотел сделать 20 ударов. Но сделаю, так и быть 10.

Хнык - Спасибо папочка. - вытирая слёзы и сопли проговорила девочка.

Тут она слышит свист, и очень сильный удар по попе. Она не смогла сдержать крик.
После первого удара, Н к подумал что её крик мо6 услышать весь раён, так как у него в ушах зазвенело. Но это его не остановить. Вот второй, третий, четвёртый, и пятый.
- Эти пять ударов, ты получила из-за того, что ушла без разрешения и без предупреждения. А сейчас, ты получишь ещё пять, ща то, что кто-то зашёл в мой кабинет, и сташил у меня деньги! Не стыдно дорогая?!

- С-стыд-дно. Прости мен... - не успев договорить, так как ей помешал уже шестой удар.
Вот седьмой, восьмой, девятый, и наконец-то десятый.
Девочка уже чуть-ли не задыхалась своими же соплями .
Как вдруг... Ник подставил к её носу салфетку.

- Дуй солнце, дуй.

- Папа.

После этого она дунула в салфетку.

- Вот и умница. - сказав это, он погладил её по голове и взяв её на руки они пошли на кухню. Там Ник быстро сделал чай и бутерброды, так как Вике будет больно сидеть на стуле, он усадил её к себе на колени.
Девочка не как не могла успокоиться, она всё ревела и просила прощения. А Ник всё время вытирал её сопли.
Когда они покушали, то Вика начала зевать.

- Моя маленькая принцесска хочет спать?

- Да. - и знова она зевнула, что заставило Ника невольно улыбнуться.

- Пошли солнце. Пошли.

Ник взял её на руки и унёс в комнату. Лёг рядом, они нежно её обнял и поцеловал в  лобик.
Как только Вика легла на подушку, то её хотение спать, стало ещё больше, но после обнимашек и таких нежных и родных поцелуев, она моментально проникла в царство Морфея.
Вот и Ник начинает тоже пробираться в сон, но ему не дал это сделать сообщение на телефоне. Достав телефон из кармана джинс, он увидел сообщение от Глеба.

⬜🤳◽️

- Ну что, как вы там?

- Да всё хорошо. Ребёнок спит после наказание.

- Жалко её, тебе не кажется?

- Было бы жалко, если наказание было не за что, а тут, она ушла без разрешения, и забрала у меня деньги!

- Ну ладно-ладно. Не бурчи.
Бедный ребёнок, к такому садисту попала!

- Так хватит! Во-первых, она давно уже не ребёнок, а во вторых, я не садист, я просто справедливый.

- Хорошо - хорошо справедливый ты наш, что ты будешь делать, если у неё появится парень?

- Она ещё ребёнок, не каких парней.

- Тоесть, сейчас она уже ребёнок, да? 😅

- Заткнись за то прихлопну!

- Всё всё, Папочка. Ха-ха-ха. Ладно, я хочу жить, так-что, пока.

◽️🤳⬜

После этой переписки, Ник ещё долго в уме материл Глеба, но в конце концов, он всё-таки сумел уснуть.

За решеткой ( Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя